Что такое проекционная реклама?
Рекламные проекции стали набирать большую популярность, превратившись из простой яркой картинки в один из способов общения потребителя и бренда. Уникальное достоинство рекламных проекций в том, что они легко располагаются как внутри здания, так и на его внешней стороне. Их можно в реальном времени видоизменять и перемещать, разукрашивая скучный пейзаж и устраивая целые представления. Проекционная реклама имеет также и свой минус – ее может быть видно только лишь в полумраке.
Современные проекторы могут не только отобразить изображение, но воспроизвести звук, объединив в сеть несколько компьютеров и подключив эту сеть к Интернету. Это дает неисчерпаемые возможности для различной креативной рекламы. Авторы разработчики этой технологии продумали буквально все, даже подробный бизнес план. Кстати, если вас интересует процесс создание бизнеса в сети , тогда рекомендуем вам посетить портал tegmaster.ru.
Проекционная реклама – это возможность проецировать изображения на любые большие поверхности. Серые или белые стены здания, в которых около 40% поверхности занимают окна также прекрасно подойдут для проекционной рекламы. Для этого нужно купить проектор, расходные материалы и дополнительное оборудование, которое не включено в комплект.
Используемая для этих целей пленка – это термостойкий материал. Рулона такой пленки может хватить на год. В специальной дизайн-студии на кусок такой пленки нанесут рекламное изображение с помощью интерьерного плоттера. В последствии оно будет светиться на здании независимо от погоды и времени суток. Проектор может устанавливаться стационарно, а можно установить его в автомобиль и перевозить в разные места города от одного заказчика к другому.