Мобильный интернет становится все более популярным в Украине

21-12-2013

Вчера в Киеве состоялось открытое мероприятие “Always On! Маркетинг и медиа в эпоху мобильных устройств”, организованное агентством мобильного маркетинга LEAD, сообщает mmr.ua. В ходе мероприятия обсуждались новые данные компании GFK, согласно которым пользование мобильным Интернетом продолжает расти.

Около 30% украинцев заходит в интернет с помощью мобильных устройств, при чем возраст самых активных пользователей мобильного интернета – 20-29 лет, а большинство из них проживает либо в селах (где нет других альтернатив входа в интернет), либо в крупных населенных пунктах (где уже сформировалась культура портативного интернет-серфинга и использования мобильных сервисов).

Мобильным вебом украинцы пользуются как дома, так и на работе, почти всегда заходя в глобальную сеть через сервис мобильного оператора, а не “WiFi”. Посреди более фаворитных устройств захода в Сеть – Nokia, Самсунг, Sony Ericsson, HTC, iPhone. Операционные системы – Android, Симбиан, Windows Mobile. Посреди их количество мобильников, телефонов с клавиатурой и телефонов с тачскрином делится на 3 равные части. Количество планшетных ПК приметно отстает.

Цель захода в Веб – в большинстве случаев проверка email, интернет-поиск, социальные сети, погода и анонсы. 81% мобильных онлайн-юзеров совершает запросы в поисковике, из их 35% – отыскивает определенные продукты и бренды, а 28% – желают выяснить цены на продукты и услуги. При всем этом большая часть брендов не имеет мобильной версии веб-сайта.

Другие данные можно отыскать в презентации

Такое быстрое развитие интернет-пользования открывает новые способности для рекламодателей – этот вывод сделали специалисты, участвовавшие в обсуждении “Always On!”. Перечисленные выше данные представила Надежда Тарасенко, управляющий департамента Telecom, Consumer Experiences, GFK. Ира Рубис, главред журнальчика MMR и Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 показали последние кейсы с внедрением мобильного маркетинга, Дарья Кабанова, директор Navigator Media поведала как подобные услуги можно продавать, а Сергей Лещенко, управляющий департамента мультимедиа компании Киевстар GSM сказал о том, куда движутся современные мобильные технологии.

Похожие статьи:

  • В Великобритании появился благотворительный сотовый оператор


    В Великобритании в понедельник, 19 ноября, начал работу сотовый оператор The People's Operator (TPO). Четверть прибыли оператор намерен перечислять на благотворительные нужды, передает The Next ...

  • На перезапуск MySpace попросят 50 миллионов долларов


    Холдинг Interactive Media, владеющий музыкальной соцсетью MySpace, ищет инвестиции в размере 50 миллионов долларов на перезапуск ресурса. Об этом сообщило издание Business Insider со ссылкой на ...

  • Безопасность от Киевстар


    "Киевстар" запустил новую социальную кампанию "За безопасность детей в интернете", цель которой - проинформировать родителей о новых технических средствах защиты от онлайн угроз. Как показывают ...