Правильный выбор инструментов рекламы

16-05-2013

Управлять вниманием аудитории – это не просто развесить баннеры на раскрученных сайтах и стремление любой ценой на первую страницу выдачи. Нужно думать не о сайтах и баннерах, а об аудитории, к которой все и обращаются. Необходимо задаться вопросом, каким образом в результате довольно ограниченного бюджета можно получить максимальное количество клиентов. Это помогает при выборе оптимальных методов продвижения.

Управление аудиторией – это управление вниманием человека и его продвижением от точки встречи до самого продавца. Вам необходимо выстроить такой путь, по которому будет идти к покупке потенциальный покупатель. Важно проложить такую дорогу, с которой ему не захочется уходить, то есть найти способ, при котором вы некоторое время сможете управлять поведением человека.

В рекламной компании Интернета есть несколько важных элементов, которые могут в этом помочь:

- рекламное объявление, баннер;

- сайт рекламируемого продукта;

- медиаплан.

Из практики видно, что рекламодатели больше всего времени тратят на утверждение баннера. Причем не на его суть по рекламному предложению, а на само оформление. Бесконечные перекрашивания, усложнения анимации, правки – это те действия, которые абсолютно не влияют на успех компании, а только могут снизить ее эффективность. При всем этом сайту, посвященному продукту внимание практически не уделяется. А ведь именно он – это самый главный рекламный носитель. Разница между сайтом и баннером в том, что ценность сайта для успешного развития компании намного выше.

Товар продает не баннер, продажей товара занимается сайт. Именно там человек сможет получить всю информацию о предлагаемом продукте и принять решение о покупке. Поэтому чтобы успешно подготовить рекламную компанию, подготовьте в первую очередь сайт.
На заметку: Если вам понадобится уборка офисных помещений, то в таком случае спешим вам порекомендовать ресурс http://www.anbcapital.ru/service/office-cleaning . Только здесь вам выполнят качественную услугу за доступной ценой.

Похожие статьи:

  • Что такое проекционная реклама?


    Рекламные проекции стали набирать большую популярность, превратившись из простой яркой картинки в один из способов общения потребителя и бренда. Уникальное достоинство рекламных проекций в том, что ...

  • Для чего необходима смс рассылка?


    СМС рассылка предназначена для уведомления клиентов о начале распродаж, поступлении новых товаров, появлении акций и скидок. За небольшой срок с ее помощью можно оповестить множество людей. Любой ...

  • Бизнес в сети


    У человека, который только начинает создание бизнеса в сети очень часто может возникать важный вопрос, чем заняться в самую первую очередь. Для начала необходимо создать собственный сайт, ...