Правильный выбор инструментов рекламы
Управлять вниманием аудитории – это не просто развесить баннеры на раскрученных сайтах и стремление любой ценой на первую страницу выдачи. Нужно думать не о сайтах и баннерах, а об аудитории, к которой все и обращаются. Необходимо задаться вопросом, каким образом в результате довольно ограниченного бюджета можно получить максимальное количество клиентов. Это помогает при выборе оптимальных методов продвижения.
Управление аудиторией – это управление вниманием человека и его продвижением от точки встречи до самого продавца. Вам необходимо выстроить такой путь, по которому будет идти к покупке потенциальный покупатель. Важно проложить такую дорогу, с которой ему не захочется уходить, то есть найти способ, при котором вы некоторое время сможете управлять поведением человека.
В рекламной компании Интернета есть несколько важных элементов, которые могут в этом помочь:
- рекламное объявление, баннер;
- сайт рекламируемого продукта;
- медиаплан.
Из практики видно, что рекламодатели больше всего времени тратят на утверждение баннера. Причем не на его суть по рекламному предложению, а на само оформление. Бесконечные перекрашивания, усложнения анимации, правки – это те действия, которые абсолютно не влияют на успех компании, а только могут снизить ее эффективность. При всем этом сайту, посвященному продукту внимание практически не уделяется. А ведь именно он – это самый главный рекламный носитель. Разница между сайтом и баннером в том, что ценность сайта для успешного развития компании намного выше.
Товар продает не баннер, продажей товара занимается сайт. Именно там человек сможет получить всю информацию о предлагаемом продукте и принять решение о покупке. Поэтому чтобы успешно подготовить рекламную компанию, подготовьте в первую очередь сайт.
На заметку: Если вам понадобится уборка офисных помещений, то в таком случае спешим вам порекомендовать ресурс http://www.anbcapital.ru/service/office-cleaning . Только здесь вам выполнят качественную услугу за доступной ценой.