Связи с общественностью или public relations

18-05-2013

PR – управление различными потоками информации между общественностью и организацией. Целью public relations является создание самого положительного образа данной организации перед потенциальным потребителем. Инструментов у PR очень много:

- участие в фестивалях и конкурсах;

- выступление на конференциях с докладами;

- разрешение кадровых вопросов;

- работа с прессой.

Сегодня PR определяется как вариант управленческой деятельности, который направлен на улучшение стратегических перспектив и повышение эффективности в работе организации, взаимодействие с сотрудниками, которые призваны выполнять такие задачи. По своей сути, это управленческие функции, которые сфокусированы на двухстороннем общении и повышении пользы от отношений общества и организации. Эффективные связи с общественностью строятся на том, чтобы передать сообщения, направленные на рост прибыли и отражающие цели организации. Но при этом они должны также удовлетворять потребность аудитории.

Связь с общественностью поддерживается или PR-отделом данной организации, агенством, подрядчиком, либо общими усилиями привлеченной организации и штатных сотрудников. Выбирая агенство, компании обычно стоят перед альтернативой, которая связан с размерами public relations фирмы. Мелкие агенства обычно специализируются в каких-либо узких сегментах рынка, где наработаны контакты и опыт. У крупных агенств больше возможностей, поэтому они универсальны. Они переборчивы в клиентах, поскольку могут быть не совсем удобны на мелких рынках, где стремительно меняется коньюктура.

Похожие статьи:

  • Видеосъемка


    На сегодняшний день многие любители съемки настолько увлекаются этим делом, что готовы снимать все что угодно такая съемка крайне важна каждому современному исполнителю, независимо от стиля музыки, ...

  • Правильный выбор инструментов рекламы


    Управлять вниманием аудитории – это не просто развесить баннеры на раскрученных сайтах и стремление любой ценой на первую страницу выдачи. Нужно думать не о сайтах и баннерах, а об аудитории, к ...

  • Что такое проекционная реклама?


    Рекламные проекции стали набирать большую популярность, превратившись из простой яркой картинки в один из способов общения потребителя и бренда. Уникальное достоинство рекламных проекций в том, что ...