Дорого не значит хорошо, основные принципы оформления витрин магазинов обуви
В 2012 году был проведен опрос предпочтений покупателей и больше 45% людей получают информацию о новинках, когда смотрят витрины обувных магазинов. Что означает, что успех продаж будет зависеть от трендов, которые не только предлагаются в этих магазинах, но и на самой витрине. Сейчас предлагаются достаточно бюджетные вариант оформления витрины. Качественная печать баннеров дешево осуществляется компанией www.gothics.ru. Витрина должна быть схожа ценовой политикой магазина. Проходя мимо, покупатель должен четко представлять, какой товар он сможет найти в это магазине.
Абсолютно запрещено делать необычную витрину в бутике, который продает классическую обувь, но немного разбавить, поставить в предмет обуви какие-либо цветы, почему бы и нет?
Если концепция магазина, связана с разными стилями, то во многих случаях выигрышна такая концепция!
Улица – это место действия, как в театре, и витрины, которые выходят на улицу должны привлекать взгляд – четко и быстро.
В свою очередь, витрина магазина в крупном торговом центре может быть краткой и лаконичной интерпретацией ассортимента Наиболее удачная витрина – это та, которая поможет оценить товар или привлечет клиента войти в магазин и купить что-либо. В торговом центре смотрятся более выгодно сюжетно-товарные витрины. На что интереснее всего посмотреть покупателям? Поэтому вся тематика должна быть вокруг человека, для того, чтобы покупатель подумал про себя: «О! Эта обувь как раз то, что надо именно для такого, как я!»
Заманив покупателя светом, Вы с легкостью сможете не только привлечь человекопоток, но и изрядно сэкономить на рекламе, так как в освещении в основном, используются светодиоды, а они более экономичны, долговечны и интересны по свету и цвету.