Почтовые рассылки. Терминология
Почтовые рассылки, если правильно подойти к этому делу, станут для вас весьма действенным видом рекламы. И при этом дешевым. Проблема заключается в том, что многие составляют себе мнение об электронной рассылке, основываясь на сомнительной информации, которой полно в Интернете: на сплетнях, домыслах…
Это приводит к плачевному результату: незадачливый автор рассылок просто-напросто увеличивает и без того огромный поток СПАМа.
Многие не могут до конца понять, что такое почтовые рассылки, потому, что путаются в терминологии. Эта путаница зачастую приводит к искажению фактов.
Итак, основные термины:
- Почтовая рассылка. Это массовая доставка заказных писем (электронных, конечно), содержащих полезную информацию. Доставка осуществляется автоматически на электронные адреса подписчиков.
- Подписчик. Человек, который по своей доброй воле подписался, то есть ввел электронный адрес в соответствующее окошко, для того, чтобы иметь возможность в дальнейшем получать ту информацию, которая его интересует.
- Подтверждение подписки. Подписчику, как только он подписался, высылается на его электронный адрес письмо. В нем сообщается, как он может подтвердить свое согласие на подписку и активировать ее. Варианты для подтверждения могут быть различными, например пароль, который надо ввести в определенное окно. Письмо ни в коем случае не должно содержать рекламу – только необходимые данные, ваши и подписчика.
- СПАМ. Рассылка рекламных писем на адреса людей, которые не являются подписчиками. То есть информация, которая навязывается человеку.
Подробнее о почтовых рассылках узнавайте на сайте системы Weblist, которая как раз занимается ее организацией.
Заметка: Если вы ищите, где можно заказать дизайн кухни www.inout.info/dizajn-proiekt-kuhni.html , то в таком случае спешим вам отрекомендовать портал inout.info. Наши сотрудники – это высококлассные специалисты в своем деле. Мы учтем все ваши предпочтения и выполним заказ в лучшем виде.