Как рулить в Twitter
Mercedes пытаются утвердиться в качестве инноватора в социальных медиа, ради чего запустили ТВ-рекламу в лучших традициях автомобильного экшена, ходом действия которой можно управлять с помощью хештега #YouDrive. Неплохая попытка, но мы видели и лучше.
Реклама и правда снята очень качественно, так что фанаты многочисленных “Такси” и “Перевозчиков” смогли отвести душу. По ходу кампании можно было проголосовать за то, куда спрятаться герою от бандитов или как скрыться на крутой гоночной тачке. Вариантов мало, но демиургом ощутить себя всегда приятно. Из телека реклама плавненько перетекла на YouTube, где сейчас можно испытать поменять сюжет сразу на месте.
Но мы-то знаем, что социальные медиа издавна уже окуппированы более активными брендами, вроде Фольксваген либо Ауди.
Вспомним классную кампанию с Twitter-увеличением от Фольксваген, к примеру.
Либо Twitter-пазл от Jeep…