Птица из “Улицы Сезам” стала популярной благодаря Обаме
Популярность запроса “Костюм Большой Птицы” выросла более чем на 600 процентов после появления персонажа из “Улицы Сезам” в президентской рекламной кампании Барака Обамы. Об этом сообщает AdAge.
Американские сайты HalloweenCostumes.com, Oriental Trading и Party City, занимающиеся продажей костюмов к Хэллоуину, уже воспользовались ростом интереса к персонажу, прикрепив свои рекламные объявления к запросам. Как сказал AdAge вице-президент по маркетингу HalloweenCostumes.com Марк Битц (Mark Bietz), компания продала все имеющиеся костюмчики Большой Птицы в 1-ые три денька после начала дебатов перед президентскими выборами в США.
Большая Птица появилась в маркетинговом ролике Барака Обамы, в каком говорилось, что Митт Ромни, кандидат от республиканцев и соперник Обамы на выборах, собирается уменьшить финансирование Службы публичного вещания (PBS). PBS является наикрупнейшим в США производителем контента для муниципального телевидения, и в том числе, выпускает в эфир программку “Улица Сезам”. “Вот она, большая желтоватая угроза нашей экономике. Митт Ромни знает, что неувязка совсем не в Уолл-стрит, а в совершенно другой улице – улице Сезам”, – говорилось в ролике штаба Обамы.
Некоммерческая организация Sesame Workshop, которая делает “Улицу Сезам” уже попросила Барака Обаму отрешиться от использования их персонажа в собственной предвыборной кампании. Создатели передачи заявили, что предпочитают оставаться в стороне от политики и отметили, что не давали согласия на внедрение Большой Птицы в ролике.
Рост продаж костюмов по мотивам “Улицы Сезам” наблюдался и прошлой осенью, когда образы персонажей детской передачи использовали многие участники протестов Occupy Wall Street.
Программка “Улица Сезам” выходит в эфир с 1969 года и является одной из самых фаворитных детских программ в США.