Контекстная реклама

18-06-2013

На сегодняшний день существует масса самых разнообразных видов интернет-рекламы. При этом особого внимания заслуживает контекстная реклама. По мнению многих специалистов эта реклама наиболее эффективна при продвижении какого-либо ресурса. Попробуем же рассказать о контекстной рекламе подробней.

По сути, контекстная реклама – это размещение рекламной информации исходя из поискового запроса. По этой причине она предназначается исключительно для целевой аудитории. К примеру, если пользователь вводит в запросе поисковой системы фразу «гостиницы Тель-Авива 5 звезды», то ему будут продемонстрированы рекламные объявления, в которых говорится об отелях этого израильского города.

Разделить всю контекстную рекламу можно на три основных вида: поведенческую, тематическую и поисковую. Отличается она по месту размещения.

Поисковая контекстная реклама отображается рядом с результатами выдачи. Сайтам, заказывающим этот тип рекламы, необходимо ориентироваться на наиболее популярные поисковые запросы.

Большим спросом пользуется тематическая контекстная реклама. Она, как правило, используется сайтами, которые участвуют в специальных сервисах поисковых систем. Так, известная поисковая система Google дает возможность веб-мастерам размещать рекламу, используя сервис AdWords. В итоге, рекламные объявления появляются на сайтах, которые участвуют в сервисе AdSense, либо же в самой поисковой системе. Яндекс же имеет «рекламную сеть» для тех, кто готов разместить рекламную информацию на своих ресурсах, и Яндекс.Директ, который нужен рекламодателям.

Что касается поведенческой контекстной рекламы, то она работает за счет задействования современных технологий. Именно они и позволяют следить за передвижениями пользователя на просторах интернета по всевозможным ссылками и ресурсам. За счет анализа всех этих данных специалисты выясняют сферы заинтересованности пользователей и предлагают ему информацию, на которую он вероятней всего обратит внимание. Благодаря этому, если пользователь часто ищет туристическую информацию, ему могут быть предложены цены на отели Канны 5 звезды или же предложения о горящих турах.

Стоит отметить, что контекстная реклама удобна как в качестве самостоятельного маркетингового инструмента, так и в комплексе с другими рекламными средствами. Найти в интернете компании, которые готовы предложить эффективную контекстную рекламу не составляет труда. Поэтому воспользоваться предложениями может любой владелец веб-площадки.

Похожие статьи:

  • Как учитывать алгоритмы поисковых систем при создании сайта


    Попасть в ТОП поисковой выдачи – это то к чему стремиться большинство владельцев сайтов. Поисковые системы уже довольно долгое время - главный инструмент бизнеса в Сети. Узнав алгоритмы поисковиков, ...

  • Отопительная система


    Чтобы полностью обустраивать отопительную систему индустриального и бытового предмета нужно употреблять специализированные котельные установки, а также проводить профессиональное проектирование ...

  • Группа «Чайф» просит поклонников поучаствовать в съемках клипа


    Популярная рок-группа "Чайф" из города Екатеринбурга предложила своим поклонникам принять участие в изготовлении видеороликов для создания клипа ко Дню Победы на песню "Для себя, для него и для ...