На мобильном YouTube разрешили пропускать рекламу
Владельцы мобильных устройств начиная с 22 августа получат возможность пропускать рекламные клипы на YouTube, пишет TechCrunch.
Ранее отказаться от просмотра рекламы могли только те, кто смотрел YouTube на компьютере. “Пропускаемые” рекламные объявления появились на видеохостинге в конце 2010 года в рамках системы TrueView.
Блог All Things Digital уточняет, что первыми доступ к новой функции получат владельцы устройств на Android. В клиенте YouTube для iOS реклама не предусмотрена; не считая того, приложение видеохостинга не войдет в состав новейшей iOS 6.
По данным Гугл, которой принадлежит YouTube, на данный момент “пропускаемыми” являются 65 процентов маркетинговых объявлений на видеохостинге. После 5 секунд проигрывания рекламы юзер может или продолжить ее просмотр, или перейти к основному видео.