Nike сделал рекламу с олимпийским чемпионом
Компания Nike представила рекламу, посвященную успехам двукратного олимпийского чемпиона легкоатлета Мохамеда Фараха. Об этом сообщает The Guardian. Nike не является официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне и формально не имеет права выпускать рекламу, имеющую отношение к спортивному событию.
Производитель спортивной обуви, который является спонсором Фараха, разместил на плакате только ноги британского бегуна в кроссовках Nike. Слоганом маркетинговой кампании стал: “Двойное мужество. Двойная слава” (Twice The Guts. Double The Glory).
Хотя на постере нигде не говорится, что на фото запечатлены конкретно ноги Фараха, слоган отсылает конкретно к его успехам на Олимпиаде. Фарах стал двукратным фаворитом Лондона, заработав золото на дистанции в 10 км, а позже – в 5 км.
Официальным спонсором Олимпийских игр является соперник Nike – компания Adidas. С началом Олимпиады Nike запустила в пику Adidas маркетинговую кампанию “Каждодневные спортсмены” (Everyday Athletes).
Олимпийский комитет Лондона уже не раз высказывал свои претензии компаниям, которые пробовали заработать на Олимпиаде, не являясь ее официальными спонсорами. Комитет воспретил компаниям во время Олимпиады использовать слова “олимпийский”, “Лондон”, “лето”, “золото”, “серебро”, “спонсор”, “игры”, и даже “2012″. В ответ сходу несколько брендов запустили маркетинговые кампании, в каких в нелегальных словах были переставлены местами буковкы, либо использовались другие методы обойти строгие предписания Олимпийского комитета.