Использование pop-up окон для рассылок
Итак, вы запустили свою рассылку? Поздравляем!
Теперь вашей целью, естественно, становится привлечение большего числа подписчиков. Если вы все еще думаете, каким именно методом для этого воспользоваться, может пригодиться способ, описанный ниже.
Вероятно, вы знакомы с pop-up окнами. Если такой термин вы слышите впервые, то поясним — это те окна браузера, которые открываются независимо от вашего желания, «вдогонку» за открываемым вами сайтом. Наверняка вы с ними сталкивались, и скорее всего, они были раздражающими. Но все же стоит отметить, что некоторые из открывающихся окон вызывали у вас интерес, не так ли?
Используют подобные окна чаще для накрутки рейтинга посещаемости. Схема проста — на вашем сайте всплывает окно, рекламирующее другой сайт, в то время на том сайте всплывает окно, рекламирующее ваш сайт. Существуют специальные системы для автоматизации такого процесса. На первый взгляд, ничего сложного — установить pop-up окно и ждать увеличения числа посетителей. Однако за использование такого рода рекламы вас могут удалить из рейтингов, или ваш имидж может серьезно пострадать. К тому же, закрытие подобных окон пользователями происходит рефлекторно, независимо от их содержания.
Но при этом можно отметить и плюсы использования pop-up окон:
— вы не теряете своих посетителей, так как открывается отдельное окно, позволяющее пользователям оставаться на вашем сайте.
— востребованность информации — в окне открывается ресурс схожей с вашим сайтом тематики.
— достаточная эффективность — подобные окна трудно не заметить, в отличие от рекламных баннеров.
— увеличение рейтинга — даже в случае, когда пользователь не пошел на сайт, он будет фигурировать как новый посетитель.
Если вы все же боитесь негативных последствий, есть вариант без нанесения столь большого ущерба. Взгляните на такие окна по-другому — как на метод привлечения целевой аудитории. Особенно действенно это в отношении рассылок.
Все просто. Согласитесь, раздражать pop-up окна начинают тогда, когда занимают весь экран, или когда их много. Если же сделать небольшое, с четверть экрана, окошко, которое всплывает при уходе посетителя с сайта, риск вызвать у пользователя раздражение становится невелик. Таким образом, можно сделать подобное окошко с предложением подписаться на вашу рассылку.
Попробуйте, и результаты не заставят долго ждать.