Пиво ТМ Tuborg – спонсор молодежного ТВ-проекта

14-02-2014

В середине августа 2012 года при поддержке пива ТМ Tuborg на телеканале ТЕТ стартует обновленное ТВ-шоу «ТЕТ 2.0 New». Ведущие проекта в режиме нон-стоп будут передвигаться по улицам Киева и рассказывать о самых ярких моментах жизни молодежи в столице.

ТЕТ 2.0 – телевизионный журнал из жизни и о жизни молодежи. Каждый его выпуск посвящен тому, что происходит на улице и что интересно молодому, активному, дерзкому и модному поколению Tuborg. Новый формат шоу очень динамичен, ведь бессменные ведущие – Росс, Джейн и Миша – никогда не останавливаются во время съемок. «Не стой на месте, попробуй что-то новое, – тогда и ты почувствуешь, что твоя жизнь становится более яркой» – лозунг программки как нельзя лучше соответствует новенькому позиционированию молодежного пивного бренда. Ведь освеженный Tuborg – положительный провокатор, который призывает разрушать стереотипы, не идти по накатанной дорожке, а каждый денек открывать себе что-то новое.

«Нчкай», гласит бренд, действуй! Жизнь – это то, что происходит тут и сейчас. Канителить нельзя, ведь время вспять не повернуть. Юность – одна и прожить ее нужно в движении, чтоб было что вспомнить! Не ожидай, сделай свою жизнь ярче совместно с Tuborg и «ТЕТ 2.0 New»!

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Грибы и секс


    Фармацевтическая компания Novartis создала бренд-персонажа для рекламы средства для борьбы с грибком. Суровый мужик Л.М. Зилов, "ученый-микробиолог, этнограф и путешественник", объявляет себя ...

  • Google Chrome – все больше и больше


    Google Chrome в июле впервые занял более трети мирового рынка браузеров с долей в 33,8%, второй месяц подряд оказавшись в лидерах, следует из материалов аналитического сервиса StatCounter. Доля ...

  • Starbucks вложит $25 млн в разработку новых систем оплаты


    Starbucks объявил о намерении инвестировать $25 млн в стартап Square, который поможет кофейной компании разработать новые методы оплаты для посетителей сети заведений Starbucks. Фото: ...