GE вновь на улицах Сан-Паулу
GE нашел возможность рекламироваться на наружных носителях в бразильском Сан-Паулу. Пять лет назад здесь была запрещена реклама Законом о чистом городе. Таким образом город защищали от визуального загрязнения.
На прошлой неделе GE и местное агентство Almap BBDO создали на зданиях Сан-Паулу три полотна в стиле граффити, а на этой к каждому из них добавится небольшой логотип GE, после чего, по сообщению Ad Age, стартует кампания в социальных сетях.
Партнер и креативный директор Almap BBDO Марселло Серпа (Marcello Serpa) гласит, что Сан-Паулу – сероватый город, и агентство решило использовать стенки построек в качестве биллбордов, прибавляющих городку цвета и привлекающих внимание людей к данной форме искусства, также к продукции GE. Мысль появилась после того, как мэрия Сан-Паулу одобрила внедрение граффити на улицах городка для придания им привлекательности.
Больше инфы о проекте можно выяснить на страничке GE в Facebook. GE также разработал интерактивную карту для английской Олимпиады 2012.
Чуток позже юзеры сумеют своим голосованием избрать живописцев, которые создадут два новых брендированных граффити, посвященные воде и авиации. А к полотну на тему транспорта в сентябре будет выпущено приложение дополненной действительности.