ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

17-02-2014

Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма.
Новый формат предполагает эксклюзивное размещение большого баннера 90*160 в левой части страницы, исключая соседство с рекламными материалами других компаний.

Как и остальные объявления ВКонтакте, увеличенные объявления могут ссылаться на сторонний сайт, сообщество бренда внутри социальной сети или на рекламные видеоролики.

Презентация нового маркетингового формата свершилась вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители больших брендов и агентств, работающих на рынке продуктов и услуг премиум-сегмента.

«Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников популярных ВУЗов, нередко путешествующих юзеров и хозяев дорогих телефонов. Новый формат рекламы приметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией», – гласит заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.

Планируется, что новый вид объявлений будет доступен ограниченному кругу рекламодателей, направивших запрос в маркетинговый отдел ВКонтакте.
Пример размещения рекламы на страничке ВКонтакте
Источник: www.adindex.ru

Похожие статьи: