Brandcom начинает сотрудничество с АБ «Укргазбанк»

18-02-2014

В течение 2012-го года PR-агентство Brandcom будет заниматься поддержкой онлайн-коммуникаций АБ «Укргазбанк». Агентство обеспечит продвижение «Укргазбанка» в социальных сетях.
Среди задач агентства: разработка стратегии коммуникаций банка в соцсетях, формирование и реализация контентной политики, разработка и реализация интерактивных мероприятий для привлечения аудитории и освещения позиции банка по актуальным вопросам. Главной целью сотрудничества является налаживание дружественного, оперативного и конструктивного диалога меж банком и его мотивированной аудиторией в соц сетях.

Ира Петрив, директор агентства Brandcom: «Мы убеждены, что большой опыт команды Brandcom как в пусках коммуникаций в соцсетях, так и в работе с банковским сектором, гарантирует нашему клиенту итог – налаженное и действенное общение со своими клиентами всюду, где им удобно».

Похожие статьи:

  • В Foursquare появилась реклама


    Геолокационный сервис Foursquare запустил в тестовом режиме инструмент для рекламодателей «спонсированные обновления». «Спонсированные обновления» (Promoted Updates) позволят компаниям размещать ...

  • Twitter ввел таргетирование рекламных твитов


    Теперь рекламодатели смогут самостоятельно определять, кто именно и когда увидит конкретные продвигающие твиты. В тестировании новой функции приняли участие British Airways, CocaCola и The ...

  • ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов


    Крупнейшая социальная сеть в России и СНГ объявила о запуске нового формата для рекламодателей из премиум-сегмента: автомобилей, ювелирных компаний или парфюма. Новый формат предполагает ...