КЕЙС: Moriamin предлагает выбрать свой стиль жизни

22-06-2013

Агентство AdPro создало интерактивный видео-сайт для Moriamin.

 

Задача

Перед агентством поставили задачу запустить совершенно неизвестный для украинского рынка продукт — Moriamin(сбалансированная пропорция аминокислот и витаминов). Целевая аудитория — женщины, — ничего не знает о продукте.

Чтобы обеспечить успешный запуск Moriamin, агентство должно было подчеркнуть его значительное влияние изо дня в день на жизнь обычной женщины.

Инсайт
Долгие 75 лет дамы не имели способности выбирать собственный путь старения. Многие из них стали бабушками, которые посиживают в платочках под подъездами. «Я не хочу стареть, как моя мама».

Мысль
Любая современная постсоветская дама понимает 2 сценария образа жизни: стать бабушкой, которая посиживает на скамейке под подъездом либо остаться активной, как европейцы.

Решение
Агентство сделало интерактивный видео-сайт, который указывает мотивированной аудитории, каким образом будет смотреться их жизнь без и с Moriamin.

Работа уже успела взять три золотых награды — две на КМФР и одну на Golden Hammer.

Tomas Gruzdys — Creative Director
Ksenia Babankova — Art Director
Mila Krutchenko — Senior Strategic Planner
Artem Brin — Designer

Похожие статьи:

  • Звонки на фотоаппарат


    Рекламные принты для Canon EOS. Постеры показывают неудобство использования телефонов вместо фотоаппаратов. "Не позвольте звонку испортить ваше фото".       Креатив рекламного агентства JWT ...

  • Доля спама в почтовом трафике в мае составила 69,7%


    Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике в мае уменьшилась на 2,5% и составила 69,7%. Доля фишинговых писем в почтовом потоке по сравнению с апрелем незначительно ...

  • Россиянам предложили передавать домены по наследству


    Один из крупнейших российских регистраторов REG.RU объявил о предоставлении новой услуги — наследования прав на доменное имя. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». ...