Победители в категории Cyber Lions
19 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось награждение победителей в категориях Cyber, Design, Press и Radio Lions.
В категории Cyber Lions присуждено два Гран-При. Оба отправляются в Соединенные Штаты
1. PEREIRA & O’DELL San Francisco , кампания THE BEAUTY INSIDE для TOSHIBA LAPTOP WITH INTEL INSIDE
showcase.noagencyname.com/TheBeautyInside/
facebook.com/thebeautyinsidefilm
youtube.com/TheBeautyInsideFilm
2. DRAFTFCB New York. Кампания OREO DAILY TWIST для печенья OREO
pinterest.com/oreo/daily-twist
facebook.com/oreo
Владельцами Золотых Львов стали:
- HUDSON ROUGE New York США за кампанию HELLO AGAIN автомобиля LINCOLN MKZ
Для просмотра работы нажмите на изображение
- SMFB Oslo Норвегия за кампанию GEOX AMPHIBIOX для новейшей всепогодной обуви AMPHIBIOX URBAN WATERPROOF SHOES
entries.no/geox/e/amphibiox
amphibiox.geox.com
- THE MARTIN AGENCY Richmond США за кампанию CLOUDS OVER CUBA в ознаменование 50-летия кубинского кризиса
cloudsovercuba.com/casestudy/
Для просмотра работы нажмите на изображение
- TRIBAL DDB TORONTO, Канада, кампания OUR FOOD. YOUR QUESTIONS, для McDONALD’S
lookwhatwemade.ca/yourquestionswebsite1/
yourquestions.mcdonalds.ca/
- McCANN MELBOURNE, Австралия, за маркетинговую кампанию DUMB WAYS TO DIE (напомним, за эту кампанию агентство получило Гран-При в категории Radio Lions)
digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_b01.html
dumbwaystodie.com
dumbwaystodie.tumblr.com
- PEREIRA & O’DELL San Francisco, США кампания THE BEAUTY INSIDE для TOSHIBA LAPTOP WITH INTEL INSIDE
Для просмотра работы нажмите на изображение
- McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE
digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_d02.html
youtube.com/watch?v=IJNR2EpS0jw
- HUDSON ROUGE New York, кампания HELLO AGAIN для LINCOLN MKZ
Для просмотра работы нажмите на изображение
- THE MARTIN AGENCY Richmond США,кампания CLOUDS OVER CUBA – 50-летие кубинского кризиса
cloudsovercuba.com/awards
Для просмотра работы нажмите на изображение
- AKQA London, Англия, кампания NIKE+ KINECT TRAINING для NIKE
thevoted.com/kinect/
Для просмотра работы нажмите на изображение
- McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE
digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_d08.html
- TBWAHELSINKI, Финляндия, кампания WINDOW SHOPPING для ADIDAS
Для просмотра работы нажмите на изображение
- McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE
digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_f02.html
dumbwaystodie.tumblr.com/
youtube.com/user/DumbWays2Die?feature=watch
- McCANN MELBOURNE, Австралия, кампания DUMB WAYS TO DIE
digitalshowcase.com.au/cannes/dwtd_cyber_g01.html
- OGILVY BRASIL São Paulo, Бразилия, кампания REAL BEAUTY SKETCHES для DOVE MASTERBRAND
shakemelikeascroll.com/dovesketches
- RUBBER REPUBLIC Bristol, Англия, кампания THE TRUTH для BODYFORM
- CLM BBDO Boulogne-Billancourt, Франция, кампания GOLDEN CHAINS для MUSIC VIDEO
albgoldenchains.com
Напомним, в шортлисте категории Cyber Lions у Украины был собственный представитель – IDS Group. Как досадно бы это не звучало, нам остается только с сожалением констатировать факт: в этом году Львы прошли мимо нас. Но, беря во внимание уровень требований и перечень фаворитов можно уверенно утверждать: шорт-лист в таковой сложный категории – это то, чем по праву можно гордиться. Так что мы от всей души поздравляем IDS Group с работой мирового уровня.
Полный перечень обладателей Львов расположен на официальном веб-сайте Фестиваля Cannes Lions