Победители в категории Titanium and Integrated Lions
22 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось финальное награждение победителей в категориях Branded Content & Entertaiment Lions, Film Lions, Film Craft и Titanium and Integrated Lions
В категории Titanium and Integrated Lions Titanium Гран-при и Integrated Gold завоевало бразильское агентство OGILVY BRASIL São Paulo за кампанию REAL BEAUTY SKETCHES для DOVE MASTERBRAND
Integrated Гран-При присуждено австралийскому агентству McCANN MELBOURNE за кампанию DUMB WAYS TO DIE, которая без преувеличения, уже стала культовой.
Заслуги Titanium Lion & Integrated Silver присуждены NIKE COMMS TEAM Portland, США за кампанию FIND YOUR GREATNESS для всей линейки спортивной одежки, обуви и аксессуаров NIKE
Очередной «Золотой Лев» в категории Integrated также отчаливает в США. Его владельцем стало агентство WIEDEN+KENNEDY Portland за кампанию PROUD SPONSOR OF MOMS для PROCTER & GAMBLE
Владельцами «Титановых Львов» стали:
CHEIL WORLDWIDE Seoul, Южная Корея, за кампанию BRIDGE OF LIFE для Самсунг LIFE INSURANCE
DROGA5 New York, США за кампанию THE CHALLENGE LAB для PRUDENTIAL FINANCIAL
Y&R NEW MOMENT NEW IDEAS COMPANY Skopje, Македония, за кампанию 10 METERS APART по заказу Правительства Республики Македония
С полным перечнем фаворитов в категории Titanium and Integrated Lions вы сможете ознакомиться на Официальном веб-сайте Фестиваля.