Победители в категории Press Lions
19 июня в Каннском Palais des Festivals состоялось награждение победителей в категориях Cyber, Design, Press и Radio Lions.
Гран-при в номинации Press Lions получило агентство TBWAMEDIA ARTS LAB Los Angeles за кампанию планшета Apple IPAD MINI в американской прессе.
Обладателей Золотих Львов оказалось довольно много:
- таиландское агентство LOWE Bangkok за кампанию SUNLIGHT/ DISHWASHER DETERGENTS для бренда UNILEVER
- индийское агентство GREY WORLDWIDE INDIA Mumbai за рекламу батареек Duracell
- бразильское агентство ALMAPBBDO São Paulo за рекламу CAFIASPIRIN для компании Bayer.
Это агентство получило два золотых льва за рекламу для бразильского консульства Фольксваген
- китайское агентство JWT SHANGHAI также получило 2-ух золотых львов за рекламу сумок и чемоданов SAMSONITE
- очередное бразильское агентство F/NAZCA SAATCHI & SAATCHI São Paulo стало владельцем 3-х Золотых Львов за рекламу фотоаппарата LEICA M-MONOCHROM
Также «Золотых Львов» удостоились агентства:
Y&R DUBAI за работу PELICANS для HARVEY NICHOLS DUBAI
Y&R DUBAI за кампанию для LANDROVER
OGILVY & MATHER GROUP HONG KONG, за кампанию для BEIJING SPORTS RADIO
GREY ARGENTINA Buenos Aires, за брендинговую рекламы для COMEDY CENTRAL
McCANN WORLDGROUP INDIA Mumbai, за работы для аудиокниг издательства PENGUIN GROUP(INDIA)
OGILVY BRASIL São Paulo, за кампанию DOVE MASTERBRAND
DDB PARIS, за кампанию для ANLCI – государственного агентства по борьбе с неграмотностью
REVOLUTION BRASIL Bahia, за кампанию STAR MODELS против анорексии
PUBLICIS SINGAPORE, за кампанию DISASTER RELIEF
PROLAM Y&R Santiago, за рекламу для UNICEF
TAPROOT INDIA Mumbai, за кампанию FARMERS’ SUICIDES для газеты TIMES OF INDIA
Необходимо отметить, что любой из фаворитов получил несколько «Золотых Львов».
Полный перечень обладателей Львов различного плюсы Вы сможете узреть на веб-сайте Фестиваля.