Publicis раскрывает тему красной кнопки
Агентство Duval Guillaume, входящее в креативную сеть Publicis, выпустило серию принтов для телеканала TNT. Они продолжают тему прошлогодней кампании с красной кнопкой – символом превращения повседневных жизненных сценариев в настоящую драму.
В мае 2012 года, для запуска канала TNT в Бельгии, Publicis установил на площади тихого фламандского городка красную кнопку с призывом нажать на нее. Смельчаков ожидало театрализованное представление в духе криминальных сериалов
В январе 2013 года вышло продолжение вирусной кампании. Действие ролика под заглавием «Драматический сюрприз в прохладный день» происходило в голландском городке, с площади которого зрителей похищают и увозят в незнакомое место, где компанию им составляют зэки, милиция, Элвис и несколько нагих фанатов.
Новенькая серия принтов продолжает добавлять «перца» в жизнь зрителей. Вижуалы демонстрируют обыденные актуальные ситуации, в каких возникает внезапный персонаж. Последующие действия, которые произойдут после его возникновения на сцене, отдаются на откуп воображению зрителя.
В разработке кампании учавствовал 51-летний израильский фотограф Надав Кандер, работы которого декорируют лондонскую Национальную портретную галерею и Музей Виктории и Альберта.
Состав творческой группы:
Креативный Директор: Erik Vervroegen
Арт-директор: Koenraad Lefever
Копирайтер: Dries Dewilde
Фотограф: Nadav Kander