Как гениально продать “семерку”
Пользователь facebook Артур Апетьян продает свой автомобиль ВАЗ-2107 и демонстрирует высший пилотаж в написании объявлений.
AdMe.ru придерживается позиции, что творчество в нашей жизни возможно повсюду, и постоянно ищет все новые и новые подтверждения. Поэтому мы никак не могли пройти мимо шедеврального объявления обычного пользователя facebook из Краснодара.
Большой объем текста с лихвой искупается чувством юмора, сарказмом, искренностью и отличным владением словом. Копирайтеры и журналисты, обучайтесь. Краснодарцы, купите машину.
Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, непонятная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит осознавать 152000. А если совершенно честно, то 252000.
Поставлено электрическое зажигание, не так давно меняны бронепровода, настроен трамблёр, заменено масло, устновлен новый глушитель. Отдаю совместно с магнитолой cd/mp3/usb, 2-мя колонками и парой новёхонькой всесезонной резины «Кама евро» на задних колесах.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких заморочек (не считая того, что без кондюка летом в ней горячо как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость для вас получится на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья незначительно помяты оба. Наверняка лупили до меня. Хотя я тоже раз ударил, честно говоря, но очень медлительно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок сероватого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неподражаемую особенность. По кузову — есть некие участки, которые можно считать нормальными. Кузов полностью менян в 2000 году, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло снутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая время от времени больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообщем может быть.
Имеется сигналка и центральный замок. Пассажирская дверь временами заедает. Брелок в ахтунге, издавна выпала пластмасса над главной кнопкой, потому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, так как ключ всегда раздельно от брелка, так как пластмассовое ушко тоже издавна разломалось. Сигнализаторщики в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный непочтительно смеются.
В машине последние 18 месяцев не курил. А до этого курил, сильно много. Но не больше, чем предшествующий владелец и его бессчетные друзья — сразу, все вкупе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно сероватого цвета не позволит этого скрыть.
Диски нехорошие.
Печка — адское горнило — работает зимой так что мать не горюй. Но к сожалению, жаркий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если нажимать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи прижаривает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странноватые разводки, которые не с первого раза осознает даже мой электрик. Я не смогу разъяснить для чего некие из них изготовлены, но точно помню, что без их что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некие контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем верно и не очень неопасно.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал или чтоб долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую намедни без следа и видимых обстоятельств, или чтоб в недоумении глядеть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это необходимо. Хороший тренажер для начинающих, после которого вождение хоть какого автомобиля, чей год выпуска позднее 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет смотреться вернее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит приблизительно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием живущих огромную часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно фактически всё.
Крутой пимп-мобиль для реального сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым характером! Самурай, преданный собственному владельцу до последнего вздоха. Как произнес Хатори Ханзо, передавая собственный наилучший клинок Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»