Названы лидеры по количеству мата среди российских СМИ
Нецензурные выражения наиболее распространены в комментариях читателей сетевых изданий, пишет Digit.ru со ссылкой на информацию Роскомнадзора.
Такие данные российское ведомство получило в ходе мониторинга, который проходил с 7 по 13 июня при участии 3894 российских СМИ (402 телеканала, 375 радиостанций, 2536 периодических печатных изданий, 581 сетевое издание).
На радио и телевидении специалисты Роскомнадзора нарушений не обнаружили, хотя и зафиксировали случаи заглушения слов звуковым сигналом. Также они отметили внедрение зарубежных слов, российские аналоги которых относятся к нецензурной брани.
Посреди печатных и сетевых СМИ непреличные слова были обнаружены в журналах Rolling Stone и SnC, а также в сетевом издании Тульские анонсы. За размещение схожих публикаций редакциям вынесены предупреждения.
Роскомнадзор отмечает, что ряд печатных и сетевых изданий употребляет бранные слова в завуалированной форме (пропуск букв в середине или в конце слова, подмена их на точки или звездочки и так дальше).
Центральный аппарат Роскомнадзора в связи с выявлением непреличной брани в комментариях и блогах с 19 апреля направил 75 воззваний в редакции сетевых СМИ.
Ранее сообщалось, что английский комитет по маркетинговым эталонам ASA наложил запрет на маркетинговые баннеры энергетика Pussy за “откровенные сексапильные намеки”.