Nokia меняет рекламного партнера, чтобы обогнать Apple и Samsung
Nokia приглашает агентства побороться за глобальный рекламный контракт, а также ищет свежий креативный подход, который мог бы помочь компании восстановиться и начать конкурировать с Apple и Samsung
Вступить в борьбу за контракт пригласили три агентства. Пока в компании не раскрывают их названия. Также на следующей неделе пройдет совещание, на котором стороны должны будут обсудить детали контракта.
Подобный шаг стал продолжением движения в сторону улучшения ситуации, на которое решилась Nokia. Ранее бренд сказал, что в первом квартале года его реализации снизились на 20%. Одним из результатов нехороших характеристик стало увольнение вице-президента по стратегиям и маркетингу компании Стивена Овермана, который покинул собственный пост в апреле. Его место занял прошлый глава рекламного отдела Nokia в Англии Джон Николс.
С 2011 года, когда был заключен договор на кампанию, оценивавшуюся в $126 млн, и до недавнешнего момента глобальным договором с Nokia обладало агентство Inferno. Компания заменила Wieden&Kennedy, которому принадлежал глобальный акк Nokia. Inferno управляло кампанией «Удивительное каждый день», рекламировавшей линейку телефонов Lumia. В реальный момент агентство никак не комментирует, будет ли оно биться за договор в предстоящем. Также креативом для Nokia занимались агентства JWT и Fallon.
Напомним, «капитальный ремонт» бренда Nokia провела в 2011 году, запустив выпуск собственных первых телефонов, работающих на платформе Windows 7. Тогда была разработана новенькая структура компании, в рамках которой мобильники были выделены в одно подразделение.