Каннские Львы отмечают 60-летие рекордом!

04-07-2013

Около 36 тысяч работ, 92 страны, 16 категорий


Рекордное число работ – 35.765 из 92 стран – было представлено на 60 Международном фестивале креатива «Каннские Львы», крупнейшем и самом престижном международном событии в сфере креативной рекламы и коммуникаций.

За последние пять лет наблюдался устойчивый рост количества работ во всех категориях. В этом году по сравнению с прошлым годом, зафиксирован рост на 4%. Конкурсные работы представлены в 16 разных категориях: Branded Content & Entertainment, Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Mobile, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, в том числе в первый раз в этом году в категории Innovation Lions.

Ниже – сравнительная таблица количества работ поданных в 2012 и 2013 году по категориям.

Category

2012

2013

% Variation
2012 v 2013

Branded Content & Entertainment Lions

800

968

+21%

Creative Effectiveness Lions

92

120

+30%

Cyber Lions

2458

2627

+7%

Design Lions

2182

2373

+9%

Direct Lions

2357

2578

+9%

Film Lions

3475

3125

-10%

Film Craft Lions

1721

2029

+18%

Innovation Lions (new)

-

270

n/a

Media Lions

3247

3031

-7%

Mobile Lions

965

1061

+10%

Outdoor Lions

4843

5613

+16%

PR Lions

1130

1296

+15%

Press Lions

6056

5711

-6%

Promo & Activation Lions

2674

2974

+11%

Radio Lions

1784

1552

-13%

Titanium & Integrated Lions

517

437

-15%

TOTAL

34,301

35,765

+4%

«Отрасль эволюционирует, и Каннские Львы эволюционируют вкупе с ней. Мы смотрим большее, чем когда-либо, число стран-участниц, значительно подросло количество работ в самых «свежих» категориях, таких как Creative Effectiveness, PR and Branded Entertainment, – комментирует Филипп Томас, СЕО Фестиваля «Каннские Львы». – Шестьдесят годов назад 1-ое жюри в Венеции оценивало всего 187 роликов, а сейчас, в 2013 году, более 300 членов жюри оценивают 36.000 работ. Но одно остается постоянным: одолевают вправду наилучшие из наилучших, те, кто открывает новые пути для творчества в нашей отрасли».

В течение фестивальной недели все работы будут рассматриваться в каннском Palais des Festivals. В первый раз за историю Фестиваля делегаты сумеют лично находиться при оценке работ в новейшей категории Innovation Lions, где соискатели, вошедшие в шортлист, будут презентовать членам жюри свои работы.

Похожие статьи:

  • Google, Facebook и Microsoft хотят раскрыть больше данных о запросах властей


    Компании Google, Facebook и Microsoft выразили желание выкладывать в открытом доступе больше детализированных данных о запросах спецслужб США на раскрытие информации о пользователях   Как ...

  • Налоговая провела обыск в киевском офисе WebMoney


    Во вторник в киевском офисе системы WebMoney по адресу ул. М. Расковой, 11-А в районе м. «Левобережная»  сотрудники налоговой милиции провели обыск. При обыске изъято тестовое оборудование, которое ...

  • Сыр из молока и заботы


    Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории. ...