Каннские Львы отмечают 60-летие рекордом!
Около 36 тысяч работ, 92 страны, 16 категорий
Рекордное число работ – 35.765 из 92 стран – было представлено на 60 Международном фестивале креатива «Каннские Львы», крупнейшем и самом престижном международном событии в сфере креативной рекламы и коммуникаций.
За последние пять лет наблюдался устойчивый рост количества работ во всех категориях. В этом году по сравнению с прошлым годом, зафиксирован рост на 4%. Конкурсные работы представлены в 16 разных категориях: Branded Content & Entertainment, Creative Effectiveness, Cyber, Design, Direct, Film, Film Craft, Media, Mobile, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, в том числе в первый раз в этом году в категории Innovation Lions.
Ниже – сравнительная таблица количества работ поданных в 2012 и 2013 году по категориям.
Category
2012
2013
% Variation
2012 v 2013
Branded Content & Entertainment Lions
800
968
+21%
Creative Effectiveness Lions
92
120
+30%
Cyber Lions
2458
2627
+7%
Design Lions
2182
2373
+9%
Direct Lions
2357
2578
+9%
Film Lions
3475
3125
-10%
Film Craft Lions
1721
2029
+18%
Innovation Lions (new)
-
270
n/a
Media Lions
3247
3031
-7%
Mobile Lions
965
1061
+10%
Outdoor Lions
4843
5613
+16%
PR Lions
1130
1296
+15%
Press Lions
6056
5711
-6%
Promo & Activation Lions
2674
2974
+11%
Radio Lions
1784
1552
-13%
Titanium & Integrated Lions
517
437
-15%
TOTAL
34,301
35,765
+4%
«Отрасль эволюционирует, и Каннские Львы эволюционируют вкупе с ней. Мы смотрим большее, чем когда-либо, число стран-участниц, значительно подросло количество работ в самых «свежих» категориях, таких как Creative Effectiveness, PR and Branded Entertainment, – комментирует Филипп Томас, СЕО Фестиваля «Каннские Львы». – Шестьдесят годов назад 1-ое жюри в Венеции оценивало всего 187 роликов, а сейчас, в 2013 году, более 300 членов жюри оценивают 36.000 работ. Но одно остается постоянным: одолевают вправду наилучшие из наилучших, те, кто открывает новые пути для творчества в нашей отрасли».
В течение фестивальной недели все работы будут рассматриваться в каннском Palais des Festivals. В первый раз за историю Фестиваля делегаты сумеют лично находиться при оценке работ в новейшей категории Innovation Lions, где соискатели, вошедшие в шортлист, будут презентовать членам жюри свои работы.