WebMoney приостановили прием платежей для части пользователей в Украине из-за проверки
Некоторые пользователи WebMoney в Украине — компании, которые предлагают оплату по этой системе, получили письма от поддержки службы. В них компании уведомляются о том, что в связи с проверкой налоговойприем платежей временно отключен. Статус кошелька у таких пользователей изменился на «отключен». Письма озаглавлены «Важное сообщение от ДП «ФК ВМ-Фактор». «ВМ-Фактор» является финансовым посредником в схеме расчета предпринимателей на едином налоге через WebMoney.
«В связи с этим с 17.00 11.06.2013 мы приняли решение остановить прием платежей в пользу всех партнеров. Мы обязаны принести свои извинения за задержку платежей. Мы выполним свое обязательство по перечислению принятых денег за период с 00:00 10.06.2013 по 17:00 11.06.2013 в кратчайшие сроки. Мы возлагаем надежды на ваше осознание и вашу поддержку. Мы не бросаем собственных юзеров и собственных партнеров и продолжаем работать в Украине», — говорится в письме.
Также, многие юзеры на официальной странице WebMoney в Facebook сетуют на невозможность вывести средства на банковскую карту. При попытке появляется последующее сообщение:
Напомним, 11 июня в киевском офисе WebMoney сотрудники налоговой провели проверку. В компании «WebMoney Украина» заявили, что проверка проводилась с нарушениями. В налоговой, в свою очередь, сказали, что были обнаружены «значительные нарушения» в работе общества с ограниченной ответственностью, которое является гарантом деятельности WebMoney Transfer в Украине (Украинское Гарантийное Агентство — ред.). Также, налоговики установили, что правила этой системы не согласовывались в НБУ.