Журнал «Автомир. Драйв» за год нарастил аудиторию свыше 100 тыс. человек

04-07-2013

Журнал «Автомир. Драйв» меньше чем за год присутствия на рынке сумел нарастить значительные охваты аудитории, обогнав при этом своего еженедельного конкурента – журнал «Автоцентр» и став одним из флагманов автомобильного сегмента.

Согласно последнему исследованию украинской прессы MMI 2012/4+2013/1* компании TNS в Украине, читательская аудитория одного номера издания «Автомир. Драйв» достигла 102,94 тыс. человек. В свою очередь, суммарный непересекаемый охват аудитории авто изданий «Бурда-Украина» («Автомир» и «Автомир. Драйв») составил 274,25 тыс. человек.

Быстрый рост обещает журнальчику «Автомир. Драйв» в последнее время стать абсолютным фаворитом авто глянца и занять высочайшие позиции в нише мужского глянца в целом. Популярность издания свидетельствует о качестве его контента, а главное – согласовании читательским запросам и предпочтениям. Востребованность журнальчика «Автомир. Драйв» также подтверждает возрастающий энтузиазм читателей, сначала премиум-аудитории, к теме автомобилей и авто рынка. Этот тренд, непременно, является принципиальным показателем для издательства «Бурда-Украина» в стратегии развития бренда «Автомир. Драйв», а именно на различных цифровых платформах.

«АвтоМир. Драйв» – это броский авто глянцевый журнальчик для удачных людей с активной актуальной позицией. В каждом номере: авто тренды, необъятные испытания новинок, автолегенды, тюнинг, интервью с известными людьми, современные девайсы, путешествия и автоспорт.

Похожие статьи:

  • Роберт Паттинсон стал лицом Dior


    Звезда киносаги Сумерки Роберт Паттинсон стал лицом новой рекламной кампании модного дома Dior. Паттинсон снялся в рекламе парфюма Dior Homme, над которой работали американский фотограф Нэн Голдин ...

  • Twitter переходит на новую версию API


    Соцсеть Twitter формально прекратила работу с продуктом TweetDesk для операционных систем Android и iOS, а также завершила поддержку AIR-версии клиента Twitter. Данные решения перестали работать с ...

  • На фестивале «Каннские Львы» объявлен шортлист в категории Innovation Lions


    Международный Фестиваль Креатива «Каннские Львы», который стартует через две недели, обнародовал предварительный шортлист в категории Innovation Lions. Категория Innovation Lions, в этом году ...