Visa продвигает сервис бесконтактных платежей
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave
Visa payWave — это новое поколение банковских карт. Они оснащены технологией, которая позволяет пользователям совершать платежи, не выпуская карту из рук. Такие карты не нужно отдавать кассиру и вводить ПИН-код для совершения небольших покупок1. Достаточно, убедившись в корректности введенной суммы, прикоснуться к терминалу, отмеченному специальным значком.
Visa и BBDO Moscow первыми в Рф стали рекламировать бесконтактные платежи.
В ролике рассказана трогательная история об отце и отпрыску, где отцу удается при помощи «фокуса», используя карту Visa payWave, изумить и повеселить малыша. Музыкальный трек «Everybody» Ингрид Майклсон подчеркивает момент волшебства. Ролик поначалу появится на ТВ, потом в кинозалах и в вебе.
Visa
Директор по маркетингу в Рф и странах СНГ — Стивен Дэй (Stephen Day)
Директор по маркетингу в Рф — Мартина Маринова (Martina Marinova) —
Бренд-директор — Лена Самонова
Менеджер по маркетингу — Ира Малова
BBDO Moscow
Управляющий творческой группы — Татьяна Тютюнник
Арт-директор — Мария Бондарева
Копирайтер — Андрей Лебедев
Директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова
Директор по работе с клиентами —Екатерина Кошевенко
Менеджер по работе с клиентами — Мария Савельева
Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Младший продюсер —Арина Метельская
Музыкальный продюсер— Игорь Медведев
Amber Studio
Режиссер — Scotty Bergstein
Продюсер — Стас Артимович
Генеральный продюсер — Ира Силина
Постпродакшн-менеджер — Валерия Кабанова
Lime Lite Studio
Исполнительный продюсер — Наталья Романюк
Линейный продюсер — Влад Болелов
1 — На сумму до 1000 рублей