Киевстар поможет своим абонентам размещать рекламу

08-07-2013

Киевстар решил заработать на рекламных объявлениях, передает Коммерсантъ-Украина в статье Киевстар дает объявления.

По данным Ъ, компания Киевстар вчера сообщила о запуске нового рекламного сервиса для контрактных абонентов, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Оператор запустил интернет-площадку Моя реклама, с помощью которой клиенты смогут создавать объявления о продаже товаров или услуг и даже персональные страницы своих компаний.

Как докладывает издание, компания будет располагать объявления клиентов на фаворитных классифайд-ресурсах. Об этом Ъ сказал директор по корпоративным связям компании Миша Шуранов.

Всего будет около 10-ка площадок, – отметил он, не уточнив перечень партнеров. У абонента будет возможность без помощи других избрать охват кампании, которая впрямую находится в зависимости от цены контакта. Создатель объявления будет платить за входящий звонок от откликнувшихся клиентов – от 1 до 99 грн за каждый на собственный выбор.

“Другими словами если один клиент решил платить по 15 грн за каждый входящий звонок, а другой по 10 грн, то при одной и той же категории у первого объявления охват будет больше”, – объясняет Шуранов. Чтоб избежать издержек при звонках клиентов, которым объявление неинтересно, 1-ые 12 сек. тарифицироваться не будут.

Также стало понятно, что за техно реализацию проекта отвечает партнер Киевстара – компания Mirotel Systems, вместе с которой Киевстар уже запустил сначала года проект по прослушиванию рекламы по телефону. В Mirotel молвят, что их система размещения классифайд-объявлений не нова – в США схожий проект реализовывал оператор Verizon. Плановые характеристики проекта Моя реклама в Киевстаре не открывают, отмечая только, что обслуживают около 60 тыс. клиентов из малого и среднего бизнеса.

Толика платных размещений на классифайд-ресурсах не превосходит 10%; ведает управляющий отдела медиапланирования и продаж медийной рекламы Allegro Group Алексей Лях. При всем этом средний доход с 1-го такового объявления, по его словам, составляет 20-30 грн.

Ранее сообщалось, что компания Киевстар в первом квартале 2013 года нарастила общий доход на 3% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года до 3,162 миллиардов грн.

Похожие статьи: