Lions Health – фестиваль здоровой рекламы под эгидой Каннских Львов

09-07-2013

Международный фестиваль креатива «Каннские Львы» запускает в следующем году новый фестиваль Lions Health. Это будет независимый двухдневный фестиваль, где будут вручаться награды за выдающиеся креативные и коммуникационные решения в области медицины, товаров для красоты и здоровья и социальной ответственности в сфере здравоохранения.

Первый фестиваль Lions Health откроется в каннском Palais des Festivals 15 июня 2014 года, став, таким образом, своеобразным прологом к «Каннским Львам». В программке нового фестиваля – обсуждения особенностей и заморочек коммуникаций в сфере здравоохранения, направленный на определенную тематику турнир Young Lions, профильные занятия Young Marketers Academy в секторе здравоохранения, сетевые конференции, выставки и показ работ и в конечном итоге – награждения в новых особенных номинациях.

Комментируя пуск нового фестиваля Lions Health, Терри Саваж, Председатель Фестивального комитета «Каннских Львов», отметил: «Те регуляторные барьеры, в каких обязаны работать агентства, рекламирующие продукты для здоровья, существенно ограничивают креативный потенциал этих агентств. Совместно с промышленностью красы и здоровья, работающей, чтоб сделать этот мир лучше, фестиваль Lions Health создаст поле свободной добросовестной конкуренции на равных критериях, что дозволит этому сектору резвее двигаться к новым творческим высотам».

Фестиваль Lions Health включает три направленных на определенную тематику направления: «Health», объединяющий любые коммуникации, используемые в критериях законодательных и других ограничений, элемент «Wellness», подразумевающий все виды креативных коммуникаций, не подвергаемых регулированию, и элемент «Sustainability» – соц ответственность, понятие, которое приобретает все более принципиальное значение для мира, в каком мы живем.

5 составов жюри, сформированных из профессионалов коммуникаций в области здравоохранения, будет оценивать работы, выставленные в категориях Film, Print, Outdoor, Radio, Print & Poster Craft, Direct, Promo & Activation, Digital, Mobile and PR. Самые достойные работы будут отмечены Бронзовыми, Серебряными и Золотыми Львами, также Grand Prix Health Lions. Не считая того, будут объявлены фавориты в номинациях Независящее и Сетевое Агентство года, также Рекламист года.

Более подробная информация будет обнародована в наиблежайшие месяцы.

Похожие статьи:

  • В Украине вскоре появится новый телеканал


    Издатель бесплатной общественно-политической газеты Вести Игорь Гужва стал собственником и генеральным директором телеканала UBR. Как говорится в сообщении на сайте телеканала, генеральным ...

  • IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно


    Агентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари»    В основу коммуникации легло ключевое сообщение, созданное агентством  – ...

  • Для любителей вина запустили сайт знакомств


    Создатели ресурса по поиску работы в области винной индустрии решили запустить сайт знакомств для любителей вина. Целевой аудиторией сайта VineaLove будут как профессионалы, так и обычные ...