Продажи мобильной рекламы в YouTube утроились
В Google говорят, что мобильные продажи рекламы на YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн долларов. В компании говорят, что для YouTube этот показатель является рекордным и примерно четверть из того 1 млрд человек аудитории, что пользуются YouTube, заходят на сайт с мобильных устройств.
Лукас Уотсон, вице-президент по продажам YouTube, говорит, что объемы мобильного рекламного продвижения растут одновременно с объемами мобильного трафика и аудитории. Независящие аналитики молвят, что Гугл фактически никогда не открывает данные по финансам, касающимся YouTube, но предоставленные на данный момент числа молвят, что YouTube не только лишь по трафику обходит платных соперников, таких как Hulu, да и отбирает у их приметный кусочек маркетинговых бюджетов.
В компании EMarketer молвят, что в США к 2017 году мобильные реализации видеорекламы достигнут 2,69 миллиардов баксов, что практически в 10 раз больше, чем в 2012 году. “Коммерческая мобильная реклама заходит в стадию активного мобильного роста. Это большая часть нашего бизнеса”, – гласит Уотсон.
По оценкам Wedge Partners, на данный момент портал YouTube генерирует около 10% общей выручки компании. С учетом, что в прошедшем квартале выручка компании составила 14 миллиардов баксов, можно гласить о том, что квартальная маркетинговая выручка YouTube составляет 1,1-1,4 миллиардов баксов, из которых 350 млн приходятся на мобильные показы рекламы.
Согласно данным Nielsen Holdings, в марте этого года приблизительно половина американской аудитории YouTube либо приблизительно 70 млн человек работали с YouTube через мобильные устройства – это на 42% больше, чем год назад.