Из Facebook уходят ведущие сотрудники

30-11-2012

Среди руководящего персонала крупнейшей в мире социальной сети Facebook происходят тревожные передвижения. Один за другим из проекта уходят специалисты, отвечавшие за различные стратегические направления.

Одним из первых, кто заявил о своем уходе, был Итен Берд, занимавший пост руководителя сети разработчиков.

Он высказал свою благодарность всем коллегам, с которыми ему довелось работать последние четыре года и заявил, что оставляет свой участок в надежных руках а сам начал офисный переезд. В служебные обязанности Берда входило взаимодействие с командой разработчиков приложений для социальной платформы.

Помимо Итена Берда проект покинули Джонатан Мэтус и Кэйти Митич — маркетологи, которые занимались в том числе вопросами внедрения мобильных приложений Facebook. О своем новом месте работы ушедшие специалисты пока не говорят, ограничившись заявлением о том, что это будут новые проекты.

Череда увольнений среди топ-менеджеров компании началась после того, как состоялось первичное публичное размещение акций Facebook (IPO). Эта процедура прошла в мае 2012 года на одной из основных бирж США — Nasdaq.

Благодаря этому шагу компания смогла получить 16 млр. долларов, что является одним из самых масштабных первичных размещений в финансовой истории страны. Однако в последующие дни торги акциями социальной сети были не столь успешны, с тех пор стоимость акций Facebook так и не смогла превысить показатели первого дня торгов.

Массовый уход сотрудников мог стать результатом внутренних проблем организации. Возможно, топ-менеджмент таким образом демонстрирует недовольство высшим руководством компании. Своим уходом признанные специалисты дают сигнал инвесторам о том, что не верят в светлые перспективы компании и это очень тревожный звонок для Марка Цукерберга и его команды.

С другой стороны, прошедшие увольнения могут свидетельствовать о «чистке рядов», которую инициировало руководство компании с целью привлечь на руководящие посты «свежую кровь». Пришедшие на ответственные посты исполнители могут принести в проект новые идеи, реализация которых поможет компании достичь новых высот.

Компания была основана в 2004 году молодыми студентами Гарварда Марком Цукербергом, Дастином Московицем, Крисом Хьюзом и Эдуардо Саверином. В основу социальной сети легла идея создания альбома-справочника с адресами и фотографиями учащихся в Гарварде студентов. На сегодняшний день страничку Facebook посетило более миллиарда пользователей.

Похожие статьи:

  • О вреде излишнего мёда в рекламе


    Конечно, можно сформировать мнение у человека, постоянно вдалбливая ему одни и те же постулаты. Но такой метод срабатывает, если человек в этот момент психологически настроен на докладчика. Это ...

  • Показатели прироста в различных секторах медиа-рекламы


    По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, коммуникационный рынок нашей страны продолжает демонстрировать прирост по отношению к показателям минувшего года, который по итогам трех ...

  • Harris Interactive продолжает мониторинг email-маркетинга


    Конверсия рекламы с помощью email-маркетинга является одной из самых высоких. Лидер в сфере онлайн исследований, компания Harris Interactive постоянно проводит мониторинг интенсивности электронной ...