Dolce & Gabbana рекламирует летний парфюм на Facebook
Dolce & Gabbana продвигает парфюмерную линию Light Blue на Facebook, где у итальянского дома моды более 6 миллионов поклонников, поэтому реклама летнего аромата в начале сезона именно в соцсети вполне целесообразна.
Фаны могут получить полное представление об аромате, не тестируя его в реальности, благодаря приложению, которое включает детальное описание парфюма, визуальное сопровождение и видео-ролик, созданный Марио Тестино (Mario Testino), а также ролик о том, как снималась реклама. Все вкупе делает положительный стиль продукта, на который мотивированная аудитория сейчас наверное направит внимание в магазине.
В ролике рассказывается прекрасная любовная история, случившаяся в Средиземноморье. Когда дело доходит до особенных подробностей, возникает стоп-кадр и логотип бренда.