Samsung создал музыкальный фильм “Hi Hey Hello” для продвижения функций Galaxy S4

15-07-2013

Samsung снял музыкальный короткометражный фильм для продвижения технологий смартфона Galaxy S4.

В фильме под названием “Hi Hey Hello” показана романтическая история: парень завоевывает внимание понравившейся девушки-сокурсницы. В этом ему помогает GALAXY S4 и такие «умные» функции телефона как Dual Shot, Samsung Smart Pause, Drama Shot и Air View.

Кампания разработана агентством Leo Burnett. В ролике использована одноименная песня хип-хоп команды The Chicharones, а главную героиню играет актриса Рили Волкел (Riely Voelkel) из популярного сериала HBO «Новости».

«Мы все помним, как это, быть влюбленным. Но времена изменяются. Мы становимся более вкусившими вкус. Наши инстинкты развиваются. Как и Самсунг GALAXY S4», — написано под роликом на YouTube.

Скоро компания выпустит мини-версию Galaxy S4.

Похожие статьи:

  • Adventa Lowe: два в одном


    В июне 2013 года в руководстве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) произойдут кадровые изменения: креативный директор агентства Алексей Пасичник ...

  • С Pepsi к новым звездам


    Pepsi и LOOK AT ME запускают конкурс молодых музыкантов. Цель проекта - найти талантливых исполнителей, которые еще не успели громко заявить о себе миру. Участники конкурса оставляют заявки и ...

  • Между нами девочками


    Команда агентства Publicis Visage победила в тендере и сняла ролик для бренда «Золотая амфора». Вспомните какой-нибудь фильм о буднях современной женщины. Вспомнили? А теперь посмотрите к нему ...