Огромная световая инсталляция Absolut на улицах Берлина
Шведская водка Аbsolut всегда узнаваема благодаря оригинальному дизайну бутылки, однако благодаря широкомасштабному рекламному проекту Аbsolut Blank Campaign этот бренд стал самым оригинальным в мире.
Аbsolut Blank Campaign стартовал в летом 2011 года в Лондоне. Суть проекта заключается в следующем: бутылка абсолют выступает в роли холста для арт-дизайнеров и представителей современных направлений живописи.
Проект южноамериканского рекламного агентства TBWA Chiat Day был с одушевлением воспринят живописцами по всей Европе. Уникальность этой компании в том, что расписывали абсолют в самых разных стилях. Этот художественный фестиваль на бутылке достигнул собственной кульминации в рождественскую ночь в Берлине, когда в центре городка на Александрплац была организована художественная световая инстоляция, где осветительные приборы, выполненные из 197 бутылок Аbsolut, сопровождались огромнысм плакатами с художественными работами проекта.
Эта установка простояла в центре Берлина самую длинноватую ночь в году. Зрителями этого «абсолютного» представления стали более 250 тыщ человек. Часть работ этого проекта легла в базу особых серий Аbsolut.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: dirk&philip kommunikation, Berlin, Germany
Creative Directors: Dirk Henkelmann, Philip Borchardt
Art Director: Philip Borchardt
Copywriter: Dirk Henkelmann
Architects: Alexis Dornier, Ilija Bentscheff
Additional credits: Che*Che
Фуррор, достигнутый TBWA Chiat Day, был закреплен новым проектом Absolut Blank Live. В Лондоне в специальной студии обычным жителям и гостям Британской столицы предлагалось избрать возлюбленный трек и плясать под него в свое наслаждение. Во время импровизированного танца особая программка считывала движения танцоров и трансформировала их в цветные графические изображения. В итоге каждый, кто принял роль в этом проекте стал создателем неподражаемого дизайна бутылки Аbsolut.
В окончание широкомасштабной маркетинговой акции сама компания абсолют Аbsolut запустила разливочную линию раскрашивающую бутылки. Сепараторы, заправленные 35 разными красками, управляются сложным программным методом. В случайном порядке они опрыскивают бутылки, получая на выходе уникальный абстрактный набросок. Как говорят представители шведской компании, способности новейшей полосы таковы, что она смогла бы сделать 13 000 000 неподражаемых бутылок на каждого обитателя планетки.