Mondelez разработает инструментарий мобильной рекламы с Google
Компания Mondelez объявила о создании глобального партнерства с Google в сфере мобильной рекламы. Сумма сделки, проведенной при посредничестве Starcom MediaVest, не разглашается
В рамках однолетнего контракта, регламентирующего работу в 16 странах Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона, две компании будут бок о бок работать над развитием инструментария мобильной рекламы, включающего геолокацию и мобильные ваучеры.
Вице-президент Mondelez Бонин Бух произнес: «Наша цель – занять 1-ое место посреди онлайн-маркетологов мира, и сотрудничество с Гугл поможет нам в этом. Оно предоставляет нам конкурентноспособное преимущество, в особенности на развивающихся рынках».
При всем этом, сделка не является эксклюзивной и подразумевает сотрудничество Mondelez также с Facebook и Twitter.