Apple выплатит $53 млн. за отказ в гарантийном обслуживании
Деньги получат клиенты, получившие отказ в гарантийном обслуживании
Корпорация Apple согласилась в досудебном порядке выплатить $53 млн. по коллективному иску об отказе в гарантийном обслуживании устройств iPhone и iPod, поврежденных под действием воды, пишет ЛIГАБiзнесIнформ
Соответствующие документы были поданы в окружной суд Северной Калифорнии, который занимается рассмотрением дела. Означенная сумма будет направлена в фонд, из которого будут производиться выплаты почти 153 тыс. клиентов, получившим отказ в гарантийном обслуживании в согласовании с политикой Apple об вреде под действием воды. Для вступления решения в силу оно должно быть одобрено трибуналом.
Apple снабжает свои устройства особым индикатором, меняющим цвет при контакте с жидкостью. Установленная компанией политика предписывала ее сотрудникам отказывать клиентам в гарантийном обслуживании, если индикатор свидетельствовал о попадании воды в устройство. Истцы же настаивали на том, что индикатор мог реагировать на естественное скопление воды в процессе обыденного использования. В самой компании такую возможность опровергали.
По оценкам юристов, возможный вред компании в случае судебного решения в пользу истцов мог составить от $31,2 млн. до $147 млн.
Напомним, в марте этого года стало понятно, что Apple выплатит более $100 млн. родителям, со счетов которых снимались средства, когда детки загружали приложения в онлайн-магазине Apple. Условия соглашения меж компанией и потребителями предугадывает зачисление $5 в качестве кредита в iTunes каждому пострадавшему, полное количество которых оценивается в 23 млн. человек.