Онлайн видео более эффективно, чем ТВ-реклама

21-07-2013

Рекламные руководители признают, что направления волны объявлений меняется и онлайн-видеорекламы играет ведущую роль, на что указывает новое исследование.

 

75% руководителей рекламных агентств говорят, что онлайн-видеорекламы более эффективна, чем традиционные рекламные ролики по сравнению, и только 17% – что менее. Это мнение верно и при сравнении видеообъявлений в Интернете с соцмедиа и объявлений поисковой рекламы. Маркетинговые руководители также считают, что онлайн-видеорекламы также является более действенной, чем прямой отклик и размещение объявления.

“Популярность просмотра цифрового видео помогает управлять расширением рынка интернет-видеорекламы “, – говорится в докладе eMarketer. – “Маркетинговые руководители, может быть, отвечают на нескончаемый спрос американских потребителей на онлайн-видео”.

В целом, исследования считает, что число просмотров видео посреди интернет-пользователей подросло на 23% в этом году.

В итоге исследование предсказывает, что расходы на рекламу цифрового видео возрастут более чем на 40% в этом году. Этот рост подымет расходы на цифровую рекламу в целом до 4,1 миллиардов баксов в этом году. Большая часть управляющих считают, что больший рост придет на онлайн и мобильное видео в течение остальной части этого года. В директе и телерекламе, с другой стороны, ожидается понижение расходов до конца года.

Похожие статьи: