Абоненты «Укртелекома» получат «рекламный номер»
«Укртелеком» ввел услугу «Рекламный номер», которая позволит абонентам создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.
На одном номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже маленьким компаниям и бизнесменам полный список бизнес-функций телефонной связи, который до сего времени был доступен только в больших кабинетах.
Также услуга «Рекламный номер» дозволит все звонки принимать на 1 номер, записывать дискуссии служащих с клиентами для увеличения эффективности их работы, получать статистику пропущенных звонков конкретно на собственный еmail, переадресовывать входящие звонки на любые номера и т.п.
Новенькая услуга доступна для подключения на всех коммерческих тарифных планах областной и районной нумераций.
Подключить услугу «Рекламный номер» можно в автоматической системе самообслуживания абонентов, в Центрах обслуживания абонентов либо дилерских точках продаж.
Так, цена подключения услуги составляет 10 грн, а каждомесячная плата зависимо от пакета и списка услуг — от 18 грн до 150 грн.