ТМ Premialle – молоко в идеале!

26-07-2013

В мае 2013 года в украинском телеэфире состоялась премьера ролика TM Premialle – первой в истории бренда рекламной коммуникации на TV. 40-секундная история, созданная режиссером Рональдом Кетцье (Ronald Koetzier) и агентством Adventa Lowe, поэтично воспела все достоинства премиального отборного молока в стеклянной бутылке. TM Premialle с 2008 года выпускается Белоцерковским молочным комбинатом, входящим в состав Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Premialle – это песня стекла и молока. Прекрасная, роскошная, смачная. Обсудив, как идеальнее всего передать ее на дисплее, творческая группа единогласно постановила: «Все, что по сюжету связано со стеклом и молоком, – по сути будет… из стекла и молока!». Сказано-сделано: на съемочной площадке пролилось практически 500 л молока. Конкретно оно разливается по фигурам из стекла, сделанным под особый заказ. Из него, и только из него сотканы все переливы платьица танцующей героини. И никакой компьютерной графики! В конечном итоге происходящее на дисплее завораживает собственной естественной красотой – смотрите сами :

«Ролик Premialle вышел нестандартным. Даже в Западной Европе никто не использовал прием со стеклом. Льющимся в кадре молоком уже издавна никого не удивишь. Но это видео стало первым, где натуральное молоко разливается по сложным большим формам из реального стекла. Этой работой я в особенности горжусь», – делится впечатлениями режиссер Рональд Кетцье. В его творческом активе – 10-ки впечатляющих работ для ведущих глобальных брендов товаров питания.

«Агентство Adventa Lowе выиграло в суровом тендере, предложив уникальную идею, которая передаст природность тандема молока и стекла. Чтоб воплотить ее в жизнь, был приглашен режиссер с богатейшим опытом, один из наилучших в Европе. Только одни стеклодувы на всю страну взялись сделать стеклянные формы. Перед ними стояла сложная задачка: сделать полые изнутри сообщающиеся сосуды, но в то же время воскресить в стекле наброски художника. И все вышло! Наше отборное молоко в кадре разливается в истинные произведения искусства. Все это смотрится просто и непосредственно только благодаря профессионализму и стойкости всей команды. Сами съемки были на техническом уровне сложными. Но бессонные ночи и горячие споры не прошли напрасно. На дисплее мы лицезреем главное: молоко ТМ Premialle совершенно, и гласит само за себя, – ведает Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Вспоминая работу над роликом, Антон Савчук, управляющий креативной группы Adventa Lowе, гласит: «И до знакомства с клиентом все мы лаского обожали единственное правильное молоко в стекле. Потому всякий раз, когда в процессе съемок приходилось разливать молоко, мы горько плакали над каждым литром. И эта наша влюбленность в продукт, вылившаяся в идеализм, стала залогом такового восхитительного ролика. Мы не дозволили для себя ни одной пластмассовой формы в кадре. Мы корпели над постом, отвергая подход за подходом, так как они не завораживали. В поисках совершенства формы и содержания переписывали стихи – в размерах от хайку до басни. Лишь бы все было в эталоне!».

«5 годов назад бренд Premialle возвратил украинцам молоко в стеклянной бутылке. Как раз для выпуска продукции высокого свойства и проектировался, строился «с нуля» по интернациональным эталонам и оснащался новым оборудованием Белоцерковский молочный комбинат. Мы основали в Украине сектор премиальной молочной продукции, стали одним из его фаворитов. И, что самое ценное, захватили лояльность потребителей без маркетинговой поддержки, только высококачественным продуктом. И вот к собственному пятилетнему юбилею Premialle заслужил в подарок звездную роль в мини-фильме, который, мы убеждены, поможет ему укрепиться в статусе фаворита. Тем паче, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сначала года установлены 2 новые фасовочные полосы по выпуску легких живых йогуртов Premialle MaxiFruit с 30% содержанием ягод и фруктов, также линейки термостатной продукции в стеклянной банке», – гласит Вадим Чагаровский, управляющий цельномолочного бизнес-направления Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Команда ТМ «Premialle», «ТЕРРА ФУД»:

Директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД»: Марианна Глотова

Директор по маркетингу БМК (на момент съемок): Игорь Яницкий

Бренд-менеджер БМК: Наталья Петрик

Команда Adventa Lowе:

Креативный директор: Алексей Пасичник

Управляющий креативной группы: Антон Савчук

Арт-директоры: Василий Молдавчук, Олег Приступа

Копирайтер: Таня Чичкан

Group Account директор: Жанна Сидорская

Аккаунт-менеджер: Ира Деняк

Head of TV-production: Иван Гончарук

Режиссер: Ronald Koetzier

Продакшн-студия: Lime Lite Studio

Исполнительный продюсер: Альберт Зурашвили
Линейный продюсер: Влад Болелов

Похожие статьи:

  • Почему Cisco лидирует в сегменте беспроводной связи


    Блог Роба Содербери (Rob Soderbery), старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера отдела корпоративных сетевых технологий Последние недели показали, сколь непросто работать в ...

  • Ощадбанк ввел на своем сайте коммунальные платежи


    Ощадбанк ввел услугу проведения коммунальных платежей через дистанционные каналы обслуживания, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу банка. На сегодня в Сбербанке реализована ...

  • Суд запретил Divan.tv транслировать СТБ


    Телеканал СТБ выиграл в первой инстанции судебное дело против OTT-сервиса Divan.tv. Об этом сообщает «Телекритика» со ссылкой на газету «Капитал». Своим решением Хозяйственный суд города Киева ...