Новый рекламный ролик Schweppes от McCann Moscow

28-07-2013

В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company

 

Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя.  Напитки Schweppes наименее сладкие, чем обычный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – настоящее удовольствие для взыскательного вкуса. В  кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.

 

В итоге работы, Леопард заполучил харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale при помощи вкуса Schweppes, перед которым нереально устоять.

 

 

Состав творческой группы

The Coca-Cola Company

Integrated Marketing Communications Manager – Женя Мур

Marketing Manager Sparkling, Russia  – Matthias Blume

Marketing Manager – Mirela Angelescu Hincu
Schweppes Brand Manager – Оксана Басько

Connections Planning Manager – Дмитрий Музыченко

 

McCann Moscow

Creative Director – Tim Brown

Creative Group Head – Шамиль Шарифьянов
Senior Copywriter – Иван Петухов
Senior Art Director – Дмитрий Лунёв
Strategic Planning – Антон Молодцов, Юлия Захаревская
Client Director – Elena Hurjui
Account Director – Анастасия Китова
Account Manager – Марина Грибанова

Senior Producer  – Оксана Кондратьева

 

Ball Park Production

Генеральный продюсер – Анна Медведева

Producer – Ольга Янкевич

Режиссер – Sebastien Grousset

Оператор – Pancho Alcaine

 

MediaVest

Account Director – Анастасия Трошина

Senior Media Planner – Татьяна Тикунова

Похожие статьи: