Новый рекламный ролик Schweppes от McCann Moscow
В телевизионном эфире появился 30-секундный видеоролик, открывающий большую имиджевую кампанию, подготовленную агентством McCann Moscow по заказу российского офиса The Coca-Cola Company
Новая кампания 2013 года подчеркивает премиальный, изысканный имидж брэнда Schweppes, искушая зрителя соблазнительными вкусами – обновленным Bitter Lemon и новым вкусом Классический Мохито, которые были разработаны с учетом предпочтений взрослого требовательного потребителя. Напитки Schweppes наименее сладкие, чем обычный ассортимент Coca-Cola, с легкой горчинкой – настоящее удовольствие для взыскательного вкуса. В кампании задействован полюбившийся российскому зрителю образ Леопарда, которого отлично помнят по кампании 2007 года.
В итоге работы, Леопард заполучил харизму современного гедониста, соблазняющего femme fatale при помощи вкуса Schweppes, перед которым нереально устоять.
Состав творческой группы
The Coca-Cola Company
Integrated Marketing Communications Manager – Женя Мур
Marketing Manager Sparkling, Russia – Matthias Blume
Marketing Manager – Mirela Angelescu Hincu
Schweppes Brand Manager – Оксана Басько
Connections Planning Manager – Дмитрий Музыченко
McCann Moscow
Creative Director – Tim Brown
Creative Group Head – Шамиль Шарифьянов
Senior Copywriter – Иван Петухов
Senior Art Director – Дмитрий Лунёв
Strategic Planning – Антон Молодцов, Юлия Захаревская
Client Director – Elena Hurjui
Account Director – Анастасия Китова
Account Manager – Марина Грибанова
Senior Producer – Оксана Кондратьева
Ball Park Production
Генеральный продюсер – Анна Медведева
Producer – Ольга Янкевич
Режиссер – Sebastien Grousset
Оператор – Pancho Alcaine
MediaVest
Account Director – Анастасия Трошина
Senior Media Planner – Татьяна Тикунова