Издания «Бурда-Украина» возглавили рейтинг по приросту аудитории среди женских изданий
Бренды издательства «Бурда-Украина» продолжают занимать лидерские позиции по приросту женской аудитории.
Согласно последним исследованиям MMI 2012/4+2013/1*, предоставленным компанией TNS в Украине, журналы «Лиза и «Отдохни!» остаются наиболее динамично растущими изданиями в сегменте женской прессы (см. рис.). В сравнении с аналогичной волной прошлого года «Лиза» и «Отдохни!» нарастили аудиторию одного номера на 9% и 10% соответственно.
Значимая динамика роста журналов разъясняется точным попаданием в читательские интересы, неизменным инвестированием значимых ресурсов в контент и развитие брендов. Неоспоримым фактом популярности изданий «Бурда-Украина» является принципиальный показатель – количество читателей одной копии: в среднем журнальчик «Лиза» читает 6,8 человек, «Отдохни!» – 4,8.
Таким макаром, стабильность и непрерывность в наращивании охватов аудитории делает бренды «Лиза» и «Отдохни!» более симпатичными площадками для рекламодателей на рынке дамских изданий.
Топ-10 дамских** изданий Украины, аудитория, тыс. чел.
**принцип отбора изданий: процентное содержание дам в аудитории издания больше 60%.