Мичурин и Branson стали нежнее с Пандой
Когда хочется нежности, можно лайкнуть пост с котиком, написать умилительную SMS или понаблюдать за ребенком в парке. А можно просто зайти по этому адресу: snowpanda.com.ua и окунуться в море нежности от ТМ «Снежная Панда».
«Генератор Нежности» – первый шаг в масштабном проекте креативного агентства «Мичурин» и диджитал-агентства Branson, который стал результатом выигранного тендера на разработку диджитал-стратегии по ведению существующего бренда и вывода на рынок премиального суббренда «Панда Лакшери».
«Мичурин» разработал креативную идею для диджитал-стратегии, сделал и ввел ее Branson, также супервизировал качество контента и визуальную составляющую проекта.
Инструменты проекта: промо-страницы для 4 активаций, гармонически развивающие единый сюжет; FB-приложения; контент-поддержка в соц сетях: Facebook, Одноклассники, Вконтакте; информеры.
«Генератор Нежности» – это уникальное устройство, предлагающее слушать музыку, поглядеть фото и видео самого ласкового содержания. Не считая того, у него есть особая функция – Мимимайзер, которая позволяет запостить незначительно нежности на страничку другу.
Вторым шагом проекта и, фактически, подготовкой к запуску премиального суббренда «Панда Лакшери» был пуск «Клуба Неженок» в сети Facebook.
А совершенно скоро участники общества «МИМИМИШКА», которые примкнут к «Клубу Неженок», станут очевидцами «Нежной встречи».
Но об этом – в последующем релизе…