HTC One ищет «героев улиц»: прием заявок на конкурс открыт до 11 июня

06-08-2013

В рамках кампании продвижения модели смартфона HTC One бренд проводит конкурс «Герои улиц» для молодых людей в России, которые занимаются экстремальными видами спорта: скейтбордингом, BMX или паркуром. 

Согласно HTC «cмартфон создавался инженерами компании специально для продвинутых молодых пользователей, которые в полном объеме оценили бы все его уникальные функции — от возможности всегда оставаться на связи с друзьями и делиться с ними фотографиями или записями Zoe до впечатляющего звука встроенной аудио-системы BoomSound».

Телефон обустроен дюралевым корпусом, потому совершенно подходит тем, кто ведет активный стиль жизни и занимается экстремальными видами спорта, а разработанная специально камера телефона позволяет запечатлеть самые сложные трюки во всех подробностях.

Хоть какой желающий «экстремал» может принять роль в конкурсе, загрузив видео со своими трюками в раздел видеозаписей группы HTC на веб-сайте социальной сети ВКонтакте. Продолжительность роликов не должна превосходить одну минутку. Жюри, состоящее из 3-х наилучших представителей вышеупомянутых видов спорта, отберет более впечатляющие ролики в каждой дисциплине.

Создатели наилучших трюков получат в качестве приза телефон HTC One и станут звездами кинофильма об экстремальном спорте, в каком воспримут роль наилучшие экстремалы Рф. Прием работ открыт по 11 июня.

Похожие статьи:

  • Держите язычки!


    На национальных телеканалах вышел новый рекламный ролик мороженого «Геркулес». Креатив —  Ogilvy&Mather Ukraine Ролик является частью новой рекламной кампании мороженого «Геркулес» — «Держите ...

  • Реалистичное лучше


    Реклама нового монитора Samsung Premium Monitor Series 9 рассказала о дружбе молодого человека и игрушечной собачки. Хозяин ведет себя с плюшевым другом так, как с настоящим псом, пока не видит ...

  • В Креативном жюри 13-го КМФР – замена


    Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сообщает: в команде Креативного жюри произошли изменения. Вместо заявленного ранее Вилла Раста, Ogilvy, было решено командировать в качестве ...