Экспансия двигателя торговли: General Motors планирует зарабатывать на показе рекламы в авто
Дэн Акерсон, генеральный директор концерна General Motors (GM), заявил в интервью Automotive News, что руководство компании думает над возможностью показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей.
Как передает MMR, по словам топ-менеджера, рекламные сообщения могут выводиться на дисплеи информационно-развлекательных систем, подключенных к сетям стандарта LTE. Скорость подключения позволит показывать рекламу без ущерба для работы сервисов, требующих постоянного подключения к интернету и обновления информации в режиме реального времени.
Также стало понятно, что пока идет речь о выводе маленьких сообщений с логотипами компаний, предоставляющих услуги и сервисы, которые употребляет автолюбитель. По подсчетам профессионалов GM, концерн сумеет зарабатывать на продаже рекламы около $20 с каждого клиента, пользующегося сервисами по сетям 4G. Даст ли это какие-то достоинства самим клиентам, пока непонятно.
Ранее сообщалось, что 1-ые авто Дженерал моторс, оборудованные мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, появятся на южноамериканском рынке к середине 2014 года. Вначале концерн будет сотрудничать только с оператором AT&T, но потом число операторов будет увеличено.
Напомним, по итогам I квартала 2013 года японский автопроизводитель Тоета смог сохранить фаворитные позиции по мировым продажам автомобилей. Отметим, что на втором и 3-ем местах расположились GM и Фольксваген сответственно.