- Публикации
- Как увеличить количество пожертвований на 41%
Как увеличить количество пожертвований на 41%
09-08-2013
Рекламное агентство McCann Лима провело ambient кампанию для организации Domund, которая оказывает помощь нуждающимся перуанцам.
Для этого креативщики прикрепили банки с продуктом на полке в минимаркете, чтобы потребители не могли его взять с полки. После нескольких неудачных попыток покупатель видел сообщение: “Не можешь взять еду домой? Много перуанцев живут так каждый день”. В результате кампании покупатели оставляли пожертвования на кассе, а организация собрала 0.9% пожертвований в одном минимаркете за три часа, от обычного количество пожертвования за два официальных дня сбора на улицах, а сборы увеличились на 41% по сравнению с прошлым годом.
Похожие статьи:
-
Музею архитектуры сделали шикарную рекламу
Российское агентство Saatchi&Saatchi разработало принты для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева.
Идея кампании заключается в том, что верхушка айсберга - это далеко не самое ...
-
Y-3 предлагает пользователям срежиссировать рекламную кампанию бренда
Бренд Y-3 представил новую рекламную кампанию весна-лето 2013, срежиссировать которую может любой желающий
С помощью клавиатуры вы можете менять кадры мини-фильма, а также регулировать скорость ...
-
Честная реклама от Kotex
Агентство Ogilvy & Mather Russia под руководством британского режиссера сняло новый ролик для бренда Kotex.
Современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, так ...