Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDO Moscow
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG. Стратегию и креативное решение для продвижения легендарного бренда на российском рынке разработало агентство BBDO Moscow
AMG – мощные спортивные автомобили для городских улиц и гоночных треков. И это не просто спортивная разновидность Mercedes-Benz, а уникальная марка автомобилей, которые разрабатывает и собирает Mercedes-AMG GmbH. Это и технологии, фундаментально отличающиеся от используемых в обыденных автомобилях, и эксклюзивные дизайнерские решения. Миллионы км тест-драйвов на гоночных треках и улицах – конкретно так появляются спорткары AMG.
Агентство выделило две главные мотивированные аудитории, которые условно обозначили как «акулы» и «киты». «Акулы» – 30-40-летние мужчины, представители среднего и большого бизнеса, удачные спортсмены, также культурная элита страны. «Киты» – мужчины 40 лет и старше, которые высоко ценят эксклюзивность.
Ролик снимал режиссер Павел Худяков и оператор Максим Осадчий. Съемки проходили в Рф и Франции.
Кампания стартует в Рф с 1 мая 2013 года и будет поддерживаться коммуникацией на ТВ, необычным размещением в прессе и в кинозалах.
«Мерседес-Бенц РУС»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Мария Морозова
Старший спец по рекламным коммуникациям ATL – Анастасия Каширина
Старший спец по рекламным коммуникациям ATL – Василий Бакалов
Управляющий подразделения мероприятий и особых проектов – Олеся Козлова
BBDO Moscow
Заместитель креативного директора – Сергей Кожевников
Старший копирайтер – Денис Авраамов
Арт-директор – Дмитрий Новохацкий
Дизайнер – Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами – Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами – Яна Бадер
Режиссер – Павел Худяков
Оператор – Максим Осадчий
Продюсер – Корнелия Поляк
Директор съемочной группы – Виталий Орел
Пост-продакшн – Hoodyakov production