«Корреспондент» впервые вышел с тройной обложкой
Впервые в своей истории 27 апреля журнал «Корреспондент» вышел с обложкой, состоящей из трех страниц. Это совместный проект «Корреспондента» и компании Samsung, приуроченный к началу продаж нового смартфона Galaxy S4.
Идея нестандартной рекламы была разработана коллективом издания. Благодаря тому, что номер будет в продаже две недели, до 9 мая, его увидит и прочтет максимальная аудитория украинцев.
«Подобные нестандартные решения позволяют рекламодателям качественнее взаимодействовать с читателями, внедряясь в редакционный контент, но не нарушая этические принципы работы редакции. «Корреспондент» читают украинские лидеры мнений, политики и бизнесмены, это самый популярный украинский еженедельник. Рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с нами, так как понимают, что благодаря «Корреспонденту» они сумеют вести взаимодействие с самой высококачественной и недоступной аудиторией. Ну а мы, в свою очередь, стараемся сделать это сотрудничество более прибыльным и эффективным», ведает Надежда Шаломова, издатель «Корреспондента», директор группы деловых медиа UMH group.
Тема, вынесенная на обложку – «Эпоха возрождения». На собственной Facebook-странице главный редактор журнальчика Виталий Сыч так растолковал выбор темы обложки: «Отечественные врачи первыми в СНГ окончили клинические тесты использования стволовых клеток в лечении томных болезней и первыми начали их общее внедрение в марте этого года. Это позволяет вылечивать заболевания, которые ранее числились неизлечимыми. Германские спецы в этом вопросе подтверждают, что Украина стремительно прогрессирует в данном деле, так как в большинстве государств Европы еще идут клинические испытания».