Лучшие ролики апреля

11-08-2013

В традиционном обзоре роликов месяца представлены видео, показавшиеся читателям и редакции AdMe.ru самыми интересным.

За редким исключением апрель месяц получился очень романтичным и любвеобильным. Ролики один за другим агитировали нас любить всем сердцем самих себя и наших близких, продлевая минуты наслаждения, в том числе и с помощью хитроумных девайсов. Не обошлось, правда, без пронзительной социалки о насилии и конфузного розыгрыша от LG. Изумили геи, пригрозившие жениться на девушках, и мультяшные жирафы, прыгающие с трамплина.

Реклама LG шокировала парней в туалете

Изображение на мониторах LG IPS так близко к реальности, что его можно принять за действительность. Обосновать это маркетинговое утверждение компания решила с помощью еще одного пугающего эмбиента. В общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обычную печатную рекламу. Но, в самый ответственный момент на мониторе появлялась совершенно другая картина. По результатам кампании большинству парней потребовалось 16 секунд, чтоб придти в себя после испуга и понять, что происходит. А 26% подопытных так и не смогли справить нужду.

Геи пригрозили жениться на девушках

Времена изменяются: больше и больше людей на цивилизованной части нашей планетки выступают за разрешение однополых браков. Но для тех, кто все ещё против, пользующийся популярностью веб-сайт CollegeHumor именовал причину, по которой конкретным гомофобам все же следует задуматься над своим решением. Геи обратились с неожиданным заявлением к мужчинам-гомофобам: «Отстаиваете браки как альянс только меж мужиком и женщиной, но в ответ на это… Мы женимся на ваших девушках». И перечислили все плюсы гея перед гетеросексуальным мужиком. К примеру: опрятность, подтянутость, умение готовить и понимать дам с полуслова.

Dove: Ты красивее, чем ты думаешь

В новой рекламе использовали художника, который отрисовывал портреты дам по описанию. В эксперименте приняли роль прошлый судебный живописец, длительное время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько дам, до последнего момента находящихся в полном незнании, что происходит. Живописец на слух отрисовывал два скетча с портретом одной и той же дамы: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Дамы посиживали за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях обрисовывали черты лица, волосы, кожу и прочие особенности наружности.

Поцелуй длиною в жизнь

Мобильный оператор Vodafone в рамках кампании для продвижения тарифа Vodafone Red представил новый видеоклип. В рекламе, изготовленной агентством Grey London, показывается любовная история длиной в жизнь всего через один поцелуй. Трогательное видео никого не оставит флегмантичным. Так Vodafone решил обыграть новый слоган собственной маркетинговой кампании: «Хорошие вещи должны продолжаться вечно».

Дети Evian возвратились

Маркетинговая кампания «Baby&Me», сделанная французским маркетинговым агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Вослед за рекламными роликами «Roller Babies», набравшим рекордное количество просмотров в сети, и «Baby Inside» с тысячами танцующих детей, Evian опять желает изумить свою аудиторию видео, главными героями которого являются детки.

В Durex выдумали как ублажать женщин через Веб

 

Компания Durex представила набор белья Fundawear: набор для дам и мужские плавки с вшитыми вибрирующими элементами в самых увлекательных местах. Благодаря новинке, пары, находясь на расстоянии, сумеют «прикасаться» друг к другу, поддерживая тем физический контакт. Чувства довольно точно передают интенсивность и направление воздействия, осуществляемого участниками с помощью прио iPhone.

Самсунг сняли эпичную рекламу

Самсунг начал новейшую кампанию по продвижению собственных телевизоров Smart TV в Великобритании. Вместе с лондонским агентством CHI&Partners компания сделала два 90-секундных ролика, в которых демонстрируются новые технологии, с помощью которой телек сам предлагает зрителю программки, ориентируясь на его вкусы. В ролике под заглавием «Charge» от режиссера Ромэна Гавраса (Romain Gavras) смешалось все: наездники, гладиаторы, девченки из группы поддержки, полицейские машины и динозавры. Они беспорядочно несутся вдоль морского берега по направлению к мужчине, сидячему в кресле, который просто держит под контролем весь процесс движением руки — оказывается, он сидит перед экраном телека.

Прыжки жирафов в воду

Забавнй мульт о том, чем занимаются жирафы, когда их никто не видит. Трудно представить, как схожая мысль могла придти кому-то в голову. Но если 5 минут вспять, вы о жирафах не думали вообщем, то в самое ближайшиее время вы будете не отрываясь и с большим энтузиазмом смотреть за спортивной тренировкой этих, казалось бы, неловких животных. Как будто модели, они грациозно «выплывают» из своих раздевалок и неторопливо следуют в зал.Смешная абсурдность всего происходящего, высокий уровень компьютерной графики и продуманность мелких деталей принуждают досмотреть этот не самый маленький ролик от начала до конца. И улыбнуться!

Пронзительная социалка о домашнем насилии

Домашнее насилие — для социальной рекламы тема и острая, и сложная сразу. Социальной службе Хорватии, кажется, удалось сделать шедевр: неописуемо пронзительное видео о том, к чему приводит домашнее насилие, принудит ваше сердечко сжаться, а слезы сами собой будут наворачиваться на глаза. Ролик с заголовком «Фотографии каждого денька самого страшного года моей жизни» стал вирусным и его уже поглядели практически 4 миллиона человек. Видео завершается воззванием на хорватском языке, которое можно перевести так: «Помогите мне, я не знаю, смогу ли дождаться завтрашнего дня».

Соц реклама поведала историю 2-ух сердец

Швейцарский фонд по борьбе с заболеваниями сердца снял духовный ролик о любви длинною в жизнь. Ролик ведает историю человека, с рождения и навеки безвыходно влюбленного. Утратив возлюбленную даму, он на всю жизнь закрыл свое сердечко для кого-либо другого. И лишь обретя счастье в уже преклонном возрасте, его сердечко не выдержало обрушившегося на него счастья. Слоган: сердечный приступ может оборвать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется. Сберегайте ваше сердечко.

Похожие статьи: