Проекция преобразила наружную рекламу фильма «Ку! Кин-дза-дза»

12-08-2013

Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.

Отличительной чертой кампании стало использование проекционной технологии анимации постеров – собственной разработки специалистов Russ Outdoor. Проекция начала применяться на улицах Москвы осенью 2012 г, существенно расширив творческие способности внешней рекламы. Световые эффекты в рекламе «Ку! Кин-дза-дза» дозволили сделать умопомрачительный мир на постерах еще ярче и привлечь дополнительное внимание аудитории. Кроме проекционного оборудования, часть конструкций была также вооружена экстендерами – выносными элементами, изображающими персонажей кинофильма.

«Новые технологии расширяют осознание внешней рекламы далековато за границы обыденного постера. Проекция позволяет отыскивать неординарные зрительные решения для каждой маркетинговой кампании и делать ее уникальной», – отметила управляющий группы продаж по особым проектам Russ Outdoor Инна Волкова.

Всего в размещении задействовано 75 билбордов 6х3 м, из их 10 конструкций были обустроены проекцией и экстендерами.

Ранее проекты с внедрением новейшей технологии были реализованы Russ Outdoor для маркетинговых кампаний бренда Митсубиши Motors, кинофильма «Хоббит: Неожиданное путешествие», новых серий «Универа», «Ярмарки хороших дел» Сбербанка.

Похожие статьи: